Китайцы начали тестировать технологию сбора данных пользователей в обход новых правил Apple
Сегодня несколько зарубежных изданий рассказали о начале тестирования нового рекламного идентификатора, которое проводится членами Китайской рекламной ассоциации (CAA). В неё входят технологические гиганты из Поднебесной. Таким образом компании хотят обойти новые правила Apple о прозрачности сбора пользовательских данных.

Источник изображения: Pinterest
Впервые о тестировании нового идентификатора сообщило издание Financial Times (FT) со ссылкой на свои источники, максимально близко знакомые с событиями, происходящими внутри компаний ByteDance и Tencent. Они являются членами CAA. Название тестируемой технологии — CAID, и она, по сути, будет аналогом существующей системы определения поведенческих особенностей интернет-пользователей и формирования на их основе рекламных объявлений IDFA. Как раз на последнюю и распространяются новые правила Apple, а новая технология CAID не подпадает под ограничения.
Прежде анализ и сбор данных происходил без ведома пользователей, и новая инициатива Apple призвана положить этому конец. Согласно новым правилам, все разработчики, публикующие свои приложения в App Store, должны указывать, сбор каких данных осуществляет приложение. В свою очередь, пользователи получат возможность согласия на предоставление как всех данных, так и лишь отдельных категорий. Существует мнение, что подобный шаг может серьёзно ударить по доходам рекламного рынка. На фоне этого китайцы как раз и задумали сделать технологию, чтобы обойти ограничения.
Как отмечает FT, проведя опрос среди экспертов, Apple вряд ли будет предпринимать какие-либо радикальные решения по пресечению работы CAID. Дело в том, что CAA тесно связана с китайскими властями и развязывание подобной борьбы может привести даже к уходу Apple с китайского рынка. Так как эта территория является доходной для Apple, подобные риски могут быть не оправданы. Вероятно, компания сделает исключение и не будет предпринимать никаких действий по отношению к CAID. Пока непонятно, будет ли эта технология использоваться только на территории Китая или её будет возможно использовать также и за пределами страны.
Источник:
Похожие записи:
- Культовая стратегия Stronghold Crusader получит ремастер с новой графикой и контентом — дата выхода и трейлер Stronghold Crusader: Definitive Edition
- Намёк на сроки выхода Dead Island 2 углядели на финансовой презентации Embracer Group
- На церемонии открытия gamescom 2020 также покажут геймплей Little Nightmares II и ремастер Age of Empires III
- Гениально: на Game Boy Advance перенесли «Довод» Кристофера Нолана
- Спорт, гонки, открытый мир и Stray: Sony назвала самые популярные игры среди подписчиков PS Plus за 2022 год
- Метроидвания DOOMBLADE предложит отомстить Повелителям страха на ПК в 2022 году
- Дополнение Unfinished Business в российском Steam оказалось дороже самой RoboCop: Rogue City — стартовали предзаказы




Свежие комментарии