Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
В рамках мероприятия GDC Showcase выступил соучредитель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг (Brian Fleming). Руководителя спросили, какой именно аспект Ghost of Tsushima было наиболее сложно реализовать — глава без промедлений заявил, что это сражения.

Как передаёт портал IGN, комментарий Брайана Флеминг гласит: «Ответить будет просто, ведь ответ — битвы. Боевая система была тем, над чем работала [целая] команда — горстка программистов, дизайнеров и аниматоров. Они работали без перерыва в течение шести лет и создали несколько версий боевой системы, подходя к проблеме с разных сторон».
«Боевая система вместе с несколькими другими элементами… они составляют костяк всего, — продолжил Брайан Флеминг. — Они должны [хорошо] работать в любой ситуации, они должны работать при любом освещении, они должны работать в любой местности, они должны работать в любых странных игровых условиях — сражение [ведь] может начаться когда угодно».

Подытоживая, Брайан Флеминг сказал, что Sucker Punch Productions достигла хороших результатов в реализации боевой системы. Однако путь к этому был долгим и тяжёлым.
Напомним: Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно на PS4. На Metacritic игра получила 83 балла после 122 рецензий. Пользователи поставили 9,2 балла из 10, проголосовало 18810 человек.
Источник:
Похожие записи:
- Ролевой экшен Enotria: The Last Song выйдет в августе, но только не на Xbox Series
- Indika не разочаровала польского издателя продажами, в отличие от The Invincible и The Thaumaturge
- Вместо ремейков: один энтузиаст показал локацию из Fallout 2 на Unreal Engine 5, а другие воссоздали полную карту Fallout: New Vegas в Minecraft
- Режиссёр God of War III и Star Wars Jedi: Survivor открыл студию Giant Skull для создания захватывающих одиночных игр
- Моддер уже добавил в Elden Ring Nightreign режим для двух игроков, о котором забыли разработчики
- Фонд наследного принца Саудовской Аравии купит 51 % акций издательства SNK
- Режиссёр Horizon Forbidden West намекнул на продолжение основной серии










Свежие комментарии