Автоматический режим HDR для более чем тысячи игр уже доступен в Windows 10 Preview
В ноябре 2020 года на консолях Xbox Series X и S была запущена функциональность Auto HDR — автоматический режим высокого динамического диапазона, который автоматически включает в совместимых играх вместо SDR режим HDR, позволяющий получить более сочные и визуально богатые игры на соответствующих дисплеях. Теперь технология пришла и на ПК.

Как обещает Microsoft, при включении на игровом ПК с поддержкой HDR пользователи автоматически получат улучшенные визуальные эффекты HDR в более чем тысяче дополнительных игр, использующих графические API DirectX 11 и 12. HDR позволяет выводить ярче светлые тона и глубже — тёмные, а также повышает цветовую насыщенность и достоверность.
Некоторые разработчики реализуют поддержку HDR в своих проектах, создавая игры с прицелом на эту технологию изначально. Но Auto HDR позволит простым переключателем в настройках улучшать игры, поддерживающие только SDR, разумно расширяя диапазон цветов и яркости до HDR.
На примере Gears 5, которая поддерживает как SDR, так и родной режим HDR, Microsoft показала, что реализованная студией поддержка вывода в высоком динамическом диапазоне остаётся оптимальным вариантом, но Auto HDR всё же улучшает игру по сравнению с SDR. На тепловой карте изображения (SDR, Auto HDR и родной HDR) оттенки серого используются для представления всех областей сцены, которые могут выводиться традиционными SDR-дисплеями, в то время как цвета радуги демонстрируют области, которые отображаются только на дисплеях с поддержкой HDR:
Чтобы включить автоматический режим HDR, достаточно иметь компьютер и монитор с поддержкой HDR. Пока оценить возможность могут только участники программы тестирования Windows Insider, установившие предварительную версию Windows 10 (сборка 21337 или выше). В настройках дисплея появится настройка Auto HDR.

Источник:
Похожие записи:
- Хакеры опубликовали часть исходного кода GTA V — утечка может оказаться полезной для моддеров
- Новая компания гендиректора «Nintendo Россия» начала импорт игр Nintendo в Россию, но не всё так просто
- Создатели первых Life is Strange намекают на завтрашний анонс
- Авторы Bulletstorm и Painkiller работают над играми для Take-Two Interactive и Square Enix
- GTA VI и Nintendo Switch 2 станут главными драйверами роста рынка видеоигр до 2027 года
- Plarium и Game Insight закрыли российские студии — в них работали почти 1000 человек
- Видео: враги и друзья боевых жаб в новом дневнике разработки Battletoads




Свежие комментарии