Перестрелки в процедурном городе: авторы Six Days in Fallujah показали игровой процесс
Издательство Victura и студия Highwire Games опубликовали трейлер игрового процесса тактического шутера от первого лица Six Days in Fallujah, который создаётся на основе реального штурма иракского города Фаллуджа в 2004 году.

В ролике разработчики объявили, что в шутере будет использоваться технология Procedural Architecture, которая «меняет форму всего поля битвы при каждом запуске игры». Система будет процедурно собирать целые здания и городские кварталы.
Чтобы смоделировать «неопределённость и опасность городских боёв», Highwire Games потратила более трёх лет на создание технологии, позволяющей современному игровому движку процедурно собирать каждую комнату в каждом здании. Также разработчики уделили большое внимание динамическому искусственному интеллекту и звуковым системам, необходимым для поддержки живой игровой среды.
Несмотря на перестройку поля битвы, цели и события миссий соответствуют реальным историям, но при каждом запуске игры вы увидите разный сценарий. Как заявили в студии, ни одна вылазка не будет повторяться дважды.

Напомним, что Six Days in Fallujah была отменена в 2009-м. Недавно её возродили бывшие разработчики Halo и Destiny, чтобы выпустить на ПК и консолях в конце этого года.
Источники:
Похожие записи:
- Ролевой экшен Pirate Dragons предложит стать драконом в эпоху пиратов
- Режиссёр Elden Ring рассказал о последствиях успеха игры и назвал своих любимых боссов
- Kingdom Come: Deliverance продолжает продаваться спустя шесть лет после релиза — игра достигла новой вершины
- «Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу
- В Steam начался фестиваль «Неделя блинов» — он приурочен к празднованию Масленицы
- Новые франшизы и много игр-сервисов: Sony раскрыла планы на ближайшие годы и рассказала о продажах проблемной The Last of Us Part I на ПК
- Философский стелс-платформер The Library of Babel по мотивам «Вавилонской библиотеки» получил дату выхода, новый трейлер и «бету» в Steam










Свежие комментарии