Перестрелки в процедурном городе: авторы Six Days in Fallujah показали игровой процесс
Издательство Victura и студия Highwire Games опубликовали трейлер игрового процесса тактического шутера от первого лица Six Days in Fallujah, который создаётся на основе реального штурма иракского города Фаллуджа в 2004 году.

В ролике разработчики объявили, что в шутере будет использоваться технология Procedural Architecture, которая «меняет форму всего поля битвы при каждом запуске игры». Система будет процедурно собирать целые здания и городские кварталы.
Чтобы смоделировать «неопределённость и опасность городских боёв», Highwire Games потратила более трёх лет на создание технологии, позволяющей современному игровому движку процедурно собирать каждую комнату в каждом здании. Также разработчики уделили большое внимание динамическому искусственному интеллекту и звуковым системам, необходимым для поддержки живой игровой среды.
Несмотря на перестройку поля битвы, цели и события миссий соответствуют реальным историям, но при каждом запуске игры вы увидите разный сценарий. Как заявили в студии, ни одна вылазка не будет повторяться дважды.

Напомним, что Six Days in Fallujah была отменена в 2009-м. Недавно её возродили бывшие разработчики Halo и Destiny, чтобы выпустить на ПК и консолях в конце этого года.
Источники:
Похожие записи:
- Анонсирована игра The Grand Tour
- Qualcomm представила чипы Snapdragon G-серии для игровых консолей следующего поколения
- Blizzard назначила точную дату и время презентации мобильной игры во вселенной Warcraft
- «Ничего лучше в жизни не видел»: игроков восхитил трейлер MultiVersus, посвящённый маньяку-убийце из «Пятницы, 13-е»
- Британские чарты: снайперский экшен Sniper Elite 5 выстрелил на первое место
- Продажи Tekken 7 превысили 6 млн, а всей серии Tekken — 50 млн копий
- Российские ретейлеры раскрыли, будет ли в Final Fantasy XVI перевод на русский язык




Свежие комментарии