Outriders не столкнётся на PS4 и Xbox One с теми же трудностями, что и Cyberpunk 2077
Режиссёр Outriders Бартек Кмита (Bartek Kmita) и ведущий гейм-дизайнер Пётр Новаковский (Piotr Nowakowski) в интервью GamingBolt заверили: игра не столкнётся на PS4 и Xbox One с теми же трудностями, что и Cyberpunk 2077.
Напомним, на запуске Cyberpunk 2077 владельцы консолей прошедшего поколения столкнулись в проекте с проседаниями кадровой частоты, вылетами, медленной подгрузкой текстур и другими проблемами разной степени тяжести.
«Смотря на консольную версию игры прямо сейчас, я не думаю, что мы столкнулись с похожими трудностями. [Outriders] просто работает на приставках. Будь то предыдущее поколение или текущее, у нас всё в порядке», — заявили разработчики.
Кмита и Новаковский добавили, что не в курсе, какие неурядицы подстерегали CD Projekt RED при производстве её игры: «Мы видим результаты, и они не соответствуют ожиданиям, однако [не знаем] о конкретных причинах».
Возможность оценить Outriders на консолях предыдущего (и текущего) поколения у игроков появилась с выходом 25 февраля трёхчасового демо, включающего вступительную главу сюжетной кампании.
Как можно было предположить, по крайней мере, ознакомительная версия Outriders работает и выглядит на PS4 и Xbox One (иногда заметно) хуже, чем на PS5, Xbox Series X и S, однако о катастрофе масштаба Cyberpunk 2077 не может быть и речи.
Outriders поступит в продажу 1 апреля текущего года для PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Google Stadia. В том же интервью GamingBolt Кмита и Новаковский заверили, что игра выйдет законченной.
Источник:
Похожие записи:
- Анонс и тизер-трейлер Pioneers of Pagonia — процедурного градостроительного симулятора в духе The Settlers от создателя The Settlers
- «Не надеялся, что этот день наступит так скоро»: стример первым в мире прошёл Elden Ring полностью вслепую
- Apple потратила рекордные $9,4 млн на лоббирование в 2022 году — в основном на противостояние антимонопольным законам
- В третьем дневнике разработки Deathverse: Let It Die устроили тур по офису и пообещали скорый показ геймплея
- Более 150 тысяч кошек были поглажены в бете Mortal Shell
- Над Cyberpunk 2077 трудится большая часть CDPR — разработчики планируют выполнить обещания, данные игрокам
- «Чёрт возьми, игра никуда не годится»: три месяца назад среди разработчиков God of War Ragnarok царили панические настроения
Свежие комментарии