Икуми Накамура объяснила уход из Tango Gameworks и объявила об учреждении собственной студии
Бывший творческий руководитель GhostWire: Tokyo Икуми Накамура (Ikumi Nakamura) в документальном фильме на YouTube-канале Cutscenes объяснила уход из Tango Gameworks и рассказала о своих планах.
Напомним, Накамура получила широкую известность после того, как представила GhostWire: Tokyo со сцены E3 2019. Спустя всего несколько месяцев после шоу, в сентябре 2019 года, гейм-дизайнер объявила о решении покинуть Tango Gameworks.
На уход Накамуру подвигло негативное влияние работы в Tango Gameworks на здоровье: руководители отделов под столами, как это было в Capcom, не ночевали, но давление трудовой жизни однозначно сказывалось.
Накамура признаётся, что решение покинуть Tango Gameworks и «своё дитя» (GhostWire: Tokyo) далось ей нелегко, однако проект «потерял бы всякий смысл», если бы окончательно подорвал её здоровье.
Уход из Tango Gameworks дал Накамуре возможность «попутешествовать и узнать составляющие хорошей рабочей среды». На основе этого опыта гейм-дизайнер решила открыть «небольшую студию и создать свою интеллектуальную собственность».
Накамура призналась, что хочет сделать «полную мрачных шуток» не слишком серьёзную игру, которая «подарит геймерам нечто новое». Для этого разработчику нужна команда людей, «заинтересованных изучать и понимать друг друга».
За время работы в Tango Gameworks — около девяти лет — Накамура успела потрудиться над The Evil Within, её сиквелом и упомянутой GhostWire: Tokyo. Последняя планируется к выходу на PC и PS5 до конца текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- Теннисный симулятор Matchpoint — Tennis Championships выйдет на корт в июле
- Облачный стриминг игр на PS5 получил поддержку 4K, в отличие от Xbox Cloud Gaming — стартовало публичное тестирование
- Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии
- Ubisoft устроила бесплатную раздачу ПК-версии Tom Clancy’s The Division
- Epic Games представила инструмент MetaHuman для создания реалистичных лиц прямо в браузере
- Dragon’s Dogma 2 удивила журналистов производительностью после первого патча — на ПК игра стала работать «значительно лучше»
- Marvel’s Spider-Man Remastered для PS5 всё-таки получит отдельную версию, а предысторию Marvel’s Spider-Man 2 расскажут в бесплатном комиксе
Свежие комментарии