Икуми Накамура объяснила уход из Tango Gameworks и объявила об учреждении собственной студии
Бывший творческий руководитель GhostWire: Tokyo Икуми Накамура (Ikumi Nakamura) в документальном фильме на YouTube-канале Cutscenes объяснила уход из Tango Gameworks и рассказала о своих планах.
Напомним, Накамура получила широкую известность после того, как представила GhostWire: Tokyo со сцены E3 2019. Спустя всего несколько месяцев после шоу, в сентябре 2019 года, гейм-дизайнер объявила о решении покинуть Tango Gameworks.
На уход Накамуру подвигло негативное влияние работы в Tango Gameworks на здоровье: руководители отделов под столами, как это было в Capcom, не ночевали, но давление трудовой жизни однозначно сказывалось.
Накамура признаётся, что решение покинуть Tango Gameworks и «своё дитя» (GhostWire: Tokyo) далось ей нелегко, однако проект «потерял бы всякий смысл», если бы окончательно подорвал её здоровье.
Уход из Tango Gameworks дал Накамуре возможность «попутешествовать и узнать составляющие хорошей рабочей среды». На основе этого опыта гейм-дизайнер решила открыть «небольшую студию и создать свою интеллектуальную собственность».
Накамура призналась, что хочет сделать «полную мрачных шуток» не слишком серьёзную игру, которая «подарит геймерам нечто новое». Для этого разработчику нужна команда людей, «заинтересованных изучать и понимать друг друга».
За время работы в Tango Gameworks — около девяти лет — Накамура успела потрудиться над The Evil Within, её сиквелом и упомянутой GhostWire: Tokyo. Последняя планируется к выходу на PC и PS5 до конца текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- «Это не закрытие игры, а новый этап её развития»: Warface разделят на российскую и международную версии
- Точка невозврата: CD Projekt RED ещё раз пообещала больше не переносить Cyberpunk 2077
- В Baldur’s Gate 3 появится злодейка с голосом леди Димитреску и серийный убийца, за которого можно будет пройти игру
- Atomic Heart обойдётся без микротранзакций, а насчёт NFT разработчики пока не думали
- Спустя семь лет после релиза PUBG: Battlegrounds перейдёт на Unreal Engine 5 и получит разрушаемое окружение
- Стремительный ролевой боевик Phantom Blade Zero получит 30-минутную демоверсию, но только в 2024 году
- Видео: визуальные улучшения для создания неповторимой атмосферы матча в новой демонстрации FIFA 23
Свежие комментарии