Икуми Накамура объяснила уход из Tango Gameworks и объявила об учреждении собственной студии
Бывший творческий руководитель GhostWire: Tokyo Икуми Накамура (Ikumi Nakamura) в документальном фильме на YouTube-канале Cutscenes объяснила уход из Tango Gameworks и рассказала о своих планах.
 
 
Напомним, Накамура получила широкую известность после того, как представила GhostWire: Tokyo со сцены E3 2019. Спустя всего несколько месяцев после шоу, в сентябре 2019 года, гейм-дизайнер объявила о решении покинуть Tango Gameworks.
На уход Накамуру подвигло негативное влияние работы в Tango Gameworks на здоровье: руководители отделов под столами, как это было в Capcom, не ночевали, но давление трудовой жизни однозначно сказывалось.
Накамура признаётся, что решение покинуть Tango Gameworks и «своё дитя» (GhostWire: Tokyo) далось ей нелегко, однако проект «потерял бы всякий смысл», если бы окончательно подорвал её здоровье.
Уход из Tango Gameworks дал Накамуре возможность «попутешествовать и узнать составляющие хорошей рабочей среды». На основе этого опыта гейм-дизайнер решила открыть «небольшую студию и создать свою интеллектуальную собственность».
Накамура призналась, что хочет сделать «полную мрачных шуток» не слишком серьёзную игру, которая «подарит геймерам нечто новое». Для этого разработчику нужна команда людей, «заинтересованных изучать и понимать друг друга».
За время работы в Tango Gameworks — около девяти лет — Накамура успела потрудиться над The Evil Within, её сиквелом и упомянутой GhostWire: Tokyo. Последняя планируется к выходу на PC и PS5 до конца текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- «Портируйте Bloodborne, мы всё простим»: Sony отменила привязку аккаунта PSN для Helldivers 2 в Steam, но потеряла доверие игроков
 - Tencent выпустит фэнтезийный экшен Code: To Jin Yong с открытым миром и упором на боевые искусства
 - Издатель «Мира танков» выкупил права на разработку и продвижение ролевой онлайн-игры Royal Quest в РФ
 - Критики с восторгом встретили Microsoft Flight Simulator — сейчас это самая высокооценённая игра на ПК в 2020 году
 - Анонсирован хардкорный симулятор управления космической базой Base One
 - Файтинг «Проект L» во вселенной League of Legends выйдет не раньше 2023 года
 - Apex Legends установила очередной личный рекорд по онлайну: разработчики прочат шутеру 20 лет успешной жизни
 










Свежие комментарии