ГЛаДОС добавили в Portal, чтобы игра не воспринималась как набор тренировок
Портал TechRadar пообщался с гейм-дизайнером Valve и руководителем разработки Half-Life: Alyx Робином Уокером (Robin Walker). Во время интервью журналистам удалось выяснить любопытную деталь о Portal. Оказывается, на первых этапах разработки в игре не было ГЛаДОС. Этот искусственный интеллект, который сопровождает пользователей при прохождении и запоминается своими едкими комментариями, добавили, чтобы проект не воспринимался как набор тренировок.

Робин Уокер сказал: «ГЛаДОС тогда не существовало — это была просто “игра”. Я помню, что к нам приходили тестировщики и вдоволь веселились. И я помню, что многие из них заканчивали [прохождение] и, по сути, писали в своих отзывах: “Все эти тренировки были действительно весёлыми, но когда начнётся сама игра?” И мы тогда думали: “Парень, это и есть игра”. [Мы размышляли], что заставляет людей пройти эти уровни, закончить и спросить, где же начало игры? Какие сигналы нужны, чтобы заставить их поверить, что это игра?».

«ГЛаДОС родилась из набора теорий, который у нас был, — продолжил Робин Уокер. — [Игроки] должны поверить, что у всех этих тренировок есть цель, должен быть какой-то антагонист, должна быть какая-то угроза, какая-то сила, нечто, создающее ощущение сопротивления. Возможно, нужно было иметь представление о том, чем становится неудача для пользователей».
Источник:
Похожие записи:
- Видео: кинематографический трейлер приключения «Затерянные пески» в Sea of Thieves, которое повлияет на дальнейший сюжет
- Начинается бета-тестирование ПО PlayStation 4 версии 5.00 с семейным доступом
- Ретрофутуристический экшен Narita Boy поступит в продажу весной для ПК и консолей
- F1 Manager 2022 получит геймплейный трейлер и дату выхода менее чем через сутки
- «Кто позволил Илону Маску выбирать имя?»: Riot раскрыла окончательное название файтинга Project L, и фанаты ему не рады
- Split Fiction установила три мировых рекорда и попала в «Книгу рекордов Гиннесса»
- «Полное отсутствие уважения к фанатам»: THQ Nordic без предупреждения резко подняла цены на классические игры Gothic в Steam и GOG




Свежие комментарии