Koei Tecmo заверила, что в основу сборника Ninja Gaiden: Master Collection легли версии с PS3, а не PS Vita
Издательство Koei Tecmo по запросу портала Eurogamer рассказало, на версии для какой платформы базируется ремастер Ninja Gaiden Sigma из грядущего сборника Ninja Gaiden: Master Collection.
Напомним, в середине прошлой недели выяснилось, что Ninja Gaiden: Master Collection содержит подвергшиеся цензуре Sigma-версии игр, потому что оригинальный исходный код был утерян.
Вслед за этим откровением пользователи форума ResetEra заподозрили, что в основу Ninja Gaiden Sigma из сборника могла лечь версия для PS Vita — она выглядит заметно проще, чем вариант для PS3.
В пользу этой фанатской теории говорят кадры, продемонстрированные в анонсирующем трейлере Ninja Gaiden: Master Collection с февральского выпуска информационной передачи Nintendo Direct (ролик прикреплён ниже).
Впрочем, до конца в своём предположении поклонники уверены не были: всё-таки речь шла о демонстрации сборника именно для Nintendo Switch. Не исключали игроки и вариант, что Koei Tecmo использовала материалы с PS Vita по ошибке.
В заявлении Eurogamer японское издательство попыталось прояснить ситуацию: «Ninja Gaiden: Master Collection базируется на PS3-версии в вопросе качества (CG-модели и так далее), но включает режимы из версии для PS Vita».
Ninja Gaiden: Master Collection поступит в продажу 10 июня текущего года для PC (Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Предварительные заказы пока стартовали только на консолях Sony и Microsoft.
Источники:
Похожие записи:
- GSC Game World показала новый трейлер и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Международный запуск мобильной сетевой игры Ni no Kuni: Cross Worlds назначили на 25 мая
- Исследование Google показало, что почти 90 % разработчиков видеоигр применяют в производстве генеративный ИИ
- Warhammer 40,000: Space Marine 2 может получить русскую озвучку
- Sony урезала план по объёму выпуска PlayStation 5 из-за нехватки чипов
- Assassin’s Creed Valhalla на PS5: 4К при 60 кадрах/с и 3D-звучание
- Разработчики раскрыли правду о полосках загрузки в играх — они почти всегда поддельные










Свежие комментарии