Студия-разработчик Curse of the Dead Gods вошла в состав издательства Nacon
Издательство Nacon на своём официальном сайте объявило о приобретении прежде независимой французской студии Passtech Games (Masters of Anima, Curse of the Dead Gods).
Несмотря на нового владельца, текущий генеральный исполнительный директор и учредитель Passtech Games Сильвен Пассо (Sylvain Passot) останется во главе основанной им компании.
Также сообщается, что Passtech Games сохранит «высокую степень автономности» в целях фокусировки на «творческой стороне производства», в то время как Nacon будет предоставлять «финансовую, редакторскую и рекламную поддержку».
«Рады присоединиться к Nacon, чью энергию и энтузиазм по отношению к нашим проектам мы ценим. Это отличная возможность продолжить разработку бок о бок с другими студиями компании и предложить больше оригинальных игр», — заявил Пассо.
Passtech Games была учреждена в 2012 году и за время своего существования выпустила несколько игр, однако в особенности Nacon отметила недавний роглайк Curse of the Dead Gods.
Конкретные показатели не называются, но французское издательство рассматривает Curse of the Dead Gods как «огромный успех»: в плане и оценок от журналистов, и продемонстрированных финансовых результатов.
Curse of the Dead Gods дебютировала в рамках раннего доступа Steam весной 2020 года. Полноценный же релиз состоялся 23 февраля 2021-го на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Источник:
Похожие записи:
- Танковые бои World of Tanks вышли в дополненную реальность
- Сегодня в Nintendo eShop начнётся крупная распродажа эксклюзивов Switch и мультиплатформенных игр
- Выпущен драйвер AMD Radeon 20.11.3 с поддержкой Immortals: Fenyx Rising и расширений RT для Vulkan
- Последний шанс: к выходу из раннего доступа вампирское выживание V Rising подорожает почти вдвое
- Electronic Arts привлекла к созданию Dragon Age: Dreadwolf ветерана BioWare в отставке и разработчиков новой Mass Effect
- Разработчики skate. впервые показали геймплей и пригласили игроков на закрытое тестирование
- Electronic Arts сосредоточится на ключевых франшизах — экшен про Чёрную пантеру отменён, студия Cliffhanger Games закрыта




Свежие комментарии