Студия-разработчик Curse of the Dead Gods вошла в состав издательства Nacon
Издательство Nacon на своём официальном сайте объявило о приобретении прежде независимой французской студии Passtech Games (Masters of Anima, Curse of the Dead Gods).
Несмотря на нового владельца, текущий генеральный исполнительный директор и учредитель Passtech Games Сильвен Пассо (Sylvain Passot) останется во главе основанной им компании.
Также сообщается, что Passtech Games сохранит «высокую степень автономности» в целях фокусировки на «творческой стороне производства», в то время как Nacon будет предоставлять «финансовую, редакторскую и рекламную поддержку».
«Рады присоединиться к Nacon, чью энергию и энтузиазм по отношению к нашим проектам мы ценим. Это отличная возможность продолжить разработку бок о бок с другими студиями компании и предложить больше оригинальных игр», — заявил Пассо.
Passtech Games была учреждена в 2012 году и за время своего существования выпустила несколько игр, однако в особенности Nacon отметила недавний роглайк Curse of the Dead Gods.
Конкретные показатели не называются, но французское издательство рассматривает Curse of the Dead Gods как «огромный успех»: в плане и оценок от журналистов, и продемонстрированных финансовых результатов.
Curse of the Dead Gods дебютировала в рамках раннего доступа Steam весной 2020 года. Полноценный же релиз состоялся 23 февраля 2021-го на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Источник:
Похожие записи:
- Выходцы из ZA/UM анонсировали смесь Disco Elysium и Planescape: Torment — «психогеографическую» ролевую игру Hopetown
- Календарь релизов — 14–20 апреля: Mandragora: Whispers of the Witch Tree и Stygian: Outer Gods
- Верность первоисточнику, «сногсшибательная» графика и смысл названия: первые подробности и скриншоты Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Второй сезон Diablo Immortal принёс новый боевой пропуск и дополнительную головную боль для россиян
- Инсайдер раскрыл главную игру мартовской подборки PS Plus за день до официального анонса
- Nintendo предупредила, что намерена блокировать консоли пользователям за «неправильное использование»
- Microsoft не жалеет сотни миллионов долларов на блокбастеры в Game Pass, но Baldur’s Gate 3 серьёзно недооценила












Свежие комментарии