Студия-разработчик Curse of the Dead Gods вошла в состав издательства Nacon
Издательство Nacon на своём официальном сайте объявило о приобретении прежде независимой французской студии Passtech Games (Masters of Anima, Curse of the Dead Gods).
Несмотря на нового владельца, текущий генеральный исполнительный директор и учредитель Passtech Games Сильвен Пассо (Sylvain Passot) останется во главе основанной им компании.
Также сообщается, что Passtech Games сохранит «высокую степень автономности» в целях фокусировки на «творческой стороне производства», в то время как Nacon будет предоставлять «финансовую, редакторскую и рекламную поддержку».
«Рады присоединиться к Nacon, чью энергию и энтузиазм по отношению к нашим проектам мы ценим. Это отличная возможность продолжить разработку бок о бок с другими студиями компании и предложить больше оригинальных игр», — заявил Пассо.
Passtech Games была учреждена в 2012 году и за время своего существования выпустила несколько игр, однако в особенности Nacon отметила недавний роглайк Curse of the Dead Gods.
Конкретные показатели не называются, но французское издательство рассматривает Curse of the Dead Gods как «огромный успех»: в плане и оценок от журналистов, и продемонстрированных финансовых результатов.
Curse of the Dead Gods дебютировала в рамках раннего доступа Steam весной 2020 года. Полноценный же релиз состоялся 23 февраля 2021-го на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Источник:
Похожие записи:
- Ремейк зомби-слешера Lollipop Chainsaw сохранит визуальный стиль и сюжет оригинальной игры
- Сиэтлская студия EA во главе с соавтором Halo и правда займётся сюжетной кампанией во вселенной Battlefield
- Программист id Software показал, как может выглядеть потенциальный ремастер Pokemon Red и Blue на Unity
- Team Spirit пробилась в финал IEM Katowice 2025
- Видео: первые подробности игрового процесса Redfall — шутера от авторов Dishonored и Prey
- Стартовал сбор средств на создание духовных наследников Wild Arms и Shadow Hearts
- Студия-разработчик Hitman намекнула на сроки выхода своих следующих игр — ждать ещё долго
Свежие комментарии