В Resident Evil Village появится фоторежим и возможность пропускать заставочные ролики
Пользователь Twitter под псевдонимом WheresBarryB обратил внимание на официально не анонсированные особенности Resident Evil Village, раскрытые (специально или нет) в недавнем ролике IGN.
Напомним, в прошедшую пятницу американский портал поделился 5-минутным видео игрового процесса Resident Evil Village, записанного на консоли прошедшего поколения — PlayStation 4 Pro.
Помимо возможности взглянуть на версию проекта для приставки предыдущего цикла, демонстрация содержит упоминание двух функций — фоторежима и пропуска заставочных роликов.
Встроенного инструмента создания и редактирования скриншотов в играх серии Resident Evil доселе не было вовсе, а опция пропуска заставок отсутствовала конкретно в Resident Evil 7.
Стоит отметить, что подсказка активации фоторежима возникает в ходе заставочного ролика. Впрочем, весьма вероятно, что возможность сохранения изображений из игры будет доступна и в рамках геймплея.
До конца апреля Capcom обязалась провести второй выпуск своей информационной передачи Resident Evil Showcase. Вполне возможно, подтверждение обеих функций состоится в рамках предстоящего шоу.
Релиз Resident Evil Village ожидается 7 мая текущего года на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Google Stadia. Ранее Capcom представила системные требования проекта.
Источник:
Похожие записи:
- Ещё один потоковый игровой сервис: Amazon представила Luna
- «Хочу теперь всю игру такую»: художник поразил фанатов Skyrim, показав Вайтран в реальном масштабе на Unreal Engine 5
- Грядёт конкурент Elden Ring: журналисты поделились впечатлениями от God of War Ragnarok и новыми кадрами
- Rockstar пожертвовала особенностями San Andreas, чтобы сделать GTA IV игрой нового поколения — культовому боевику Rockstar исполнилось 17 лет
- 10K-гейминг: цена предзаказа Marvel’s Spider-Man 2 в «М.Видео» и «Эльдорадо» составила 9999 рублей, но у ретейлера есть объяснение
- Инсайдер: в Skull and Bones сыграло 850 тысяч человек, но это с учётом бесплатной пробной версии
- «Пожалуйста, не подкидывай идеи EA»: энтузиаст добавил в классическую Doom агрессивную монетизацию
Свежие комментарии