Denuvo заверила, что её DRM-защита не влияет на производительность игр
Портал TorrentFreak взял интервью у директора по маркетингу Denuvo Стива Юина (Steeve Huin). В разговоре зашла речь об отрицательном влиянии упомянутой DRM-защиты на производительность игр. По словам руководителя, технология не ухудшает работоспособность проектов. А чтобы подкрепить своё заявление, глава сослался на отдельные независимые тесты.
Комментарий директора по маркетингу гласит: «Denuvo регулярно обвиняют в снижении производительности игр. Мы гарантируем нашим клиентам (студиям-разработчикам), что это не так. Подтверждением служат наши тесты игры до и после применения нашей технологии, и они [клиенты] сами видят результат. Если бы наша технология не была отличной и оказывала влияние на игровой процесс, большинство крупных издателей не пользовались бы нашими услугами».
«К сожалению, наши клиенты в целом ожидают сохранения должного уровня секретности, — продолжил директор по маркетингу. — Сюда входит и возможность упоминать, для каких студий мы предоставляем технологию защиты. Поэтому нам довольно сложно защищаться [от обвинений касательно снижения производительности] на практике. При этом я могу направить вас к независимым тестам».
В интервью Стив Юин указал на материалы ресурсов Ars Technica и TechPowerUp, где рассказывается, что удаление Denuvo из Batman: Arkham Knight и Devil May Cry 5 не повлияло на производительность. Впрочем, в Сети есть и другие тесты, где показывается обратное.
Источник:
Похожие записи:
- Пришлось бы делать ремейки: стало известно, почему Ninja Gaiden: Master Collection не выйдет на PS5 и Xbox Series X и S
- Владельцам Tesla Model X и Model S теперь доступны тысячи игр из магазина Steam
- С оглядкой на классику советской мультипликации: авторы игры по «Сказкам Старой Руси» показали визуальный стиль персонажей
- Видео: 18 минут геймплея Cult of the Lamb — роглайка о культе одержимого ягнёнка
- Давление со стороны игроков вынудило разработчика Abandoned выйти на связь с Konami
- Видео: зомби-апокалипсис и зловещая корпорация в геймплейном тизере хоррор-экшена SCP: Pandemic
- С видом от первого лица космический хоррор Dead Space стал ещё страшнее — мод уже доступен
Свежие комментарии