Denuvo заверила, что её DRM-защита не влияет на производительность игр
Портал TorrentFreak взял интервью у директора по маркетингу Denuvo Стива Юина (Steeve Huin). В разговоре зашла речь об отрицательном влиянии упомянутой DRM-защиты на производительность игр. По словам руководителя, технология не ухудшает работоспособность проектов. А чтобы подкрепить своё заявление, глава сослался на отдельные независимые тесты.

Комментарий директора по маркетингу гласит: «Denuvo регулярно обвиняют в снижении производительности игр. Мы гарантируем нашим клиентам (студиям-разработчикам), что это не так. Подтверждением служат наши тесты игры до и после применения нашей технологии, и они [клиенты] сами видят результат. Если бы наша технология не была отличной и оказывала влияние на игровой процесс, большинство крупных издателей не пользовались бы нашими услугами».
«К сожалению, наши клиенты в целом ожидают сохранения должного уровня секретности, — продолжил директор по маркетингу. — Сюда входит и возможность упоминать, для каких студий мы предоставляем технологию защиты. Поэтому нам довольно сложно защищаться [от обвинений касательно снижения производительности] на практике. При этом я могу направить вас к независимым тестам».
В интервью Стив Юин указал на материалы ресурсов Ars Technica и TechPowerUp, где рассказывается, что удаление Denuvo из Batman: Arkham Knight и Devil May Cry 5 не повлияло на производительность. Впрочем, в Сети есть и другие тесты, где показывается обратное.
Источник:
Похожие записи:
- Исправление Hades, небольшой перерыв и следующая игра: Supergiant Games ответила на вопросы игроков
- Новая игра от авторов Genshin Impact оказалась постапокалиптическим аниме-боевиком
- Adata представит консоль XPG NIA, мощный ИИ-ноутбук и множество других новинок на Computex 2024
- Видео: свыше часа геймплея стелс-экшена Winter Ember с прохождением побочных квестов
- Угрозы сработали: создатели Hollow Knight: Silksong вышли на связь после девяти месяцев молчания
- Продолжительность, объяснение переносов и сравнение PC с PS5: создатель Oddworld поделился новыми деталями Soulstorm
- Релиз амбициозного экшен-платформера Replaced перенесли на следующий год










Свежие комментарии