Ubisoft приобрела GameBlocks, создавшую античитерскую технологию FairFight
Разработчики компьютерных игр ведут бесконечную битву с мошенниками, желающими получать лёгкие победы в соревновательных играх. Ubisoft готова тратить деньги, чтобы оставаться на шаг впереди. Принадлежащая французскому издательству компания i3D.net приобрела GameBlocks, которая создала серверный инструмент FairFight для борьбы с читерами.
Команда i3D.net намерена интегрировать FairFight в платформу ONE Game Hosting Platform, которую используют многие издатели высококлассных игр, чтобы расширить возможности обнаружения и борьбы с любителями нечестных состязаний. Ubisoft уже закрыла сделку. Компания отказалась сообщить, сколько она заплатила за GameBlocks, но пообещала поддерживать существующих клиентов.
Такая покупка может дать Ubisoft преимущество. FairFight была использована в целом ряде крупных игр, включая её собственную Rainbow Six Siege или шутер Battlefield V от Electronic Arts. При этом технология предлагает «неинвазивный» подход, который выявляет мошенничество, анализируя поведение игроков в реальном времени.
С помощью FairFight разработчики теоретически могут идти в ногу с развитием читов, обновляя серверы и не трогая компьютеры игроков. Нет никакой гарантии, что мы увидим меньше ботов, помогающих с автоматическим наведением, и других хаков в результате покупки GameBlocks, но усилия по противодействию факторам, разрушающим соревновательный дух, нельзя не приветствовать.
Источник:
Похожие записи:
- Nintendo анонсировала «Зельду», где надо играть за Зельду — первый трейлер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
- Комедийное приключение Manual Samuel получило улучшенное издание с новым контентом и исправлениями
- Серверы шутера CrossfireX будут отключены 18 мая — одиночная кампания тоже станет недоступна
- Британские чарты: Kirby and the Forgotten Land уже стала четвёртой по успешности игрой серии
- Google представила функцию автоархивирования неиспользуемых приложений в Android
- Слухи: ремейк The Last of Us выйдет в сентябре не только на PS5, но и PC
- Минцифры официально выступило против сборов с зарубежных игровых платформ
Свежие комментарии