Ubisoft приобрела GameBlocks, создавшую античитерскую технологию FairFight
Разработчики компьютерных игр ведут бесконечную битву с мошенниками, желающими получать лёгкие победы в соревновательных играх. Ubisoft готова тратить деньги, чтобы оставаться на шаг впереди. Принадлежащая французскому издательству компания i3D.net приобрела GameBlocks, которая создала серверный инструмент FairFight для борьбы с читерами.
Команда i3D.net намерена интегрировать FairFight в платформу ONE Game Hosting Platform, которую используют многие издатели высококлассных игр, чтобы расширить возможности обнаружения и борьбы с любителями нечестных состязаний. Ubisoft уже закрыла сделку. Компания отказалась сообщить, сколько она заплатила за GameBlocks, но пообещала поддерживать существующих клиентов.
Такая покупка может дать Ubisoft преимущество. FairFight была использована в целом ряде крупных игр, включая её собственную Rainbow Six Siege или шутер Battlefield V от Electronic Arts. При этом технология предлагает «неинвазивный» подход, который выявляет мошенничество, анализируя поведение игроков в реальном времени.
С помощью FairFight разработчики теоретически могут идти в ногу с развитием читов, обновляя серверы и не трогая компьютеры игроков. Нет никакой гарантии, что мы увидим меньше ботов, помогающих с автоматическим наведением, и других хаков в результате покупки GameBlocks, но усилия по противодействию факторам, разрушающим соревновательный дух, нельзя не приветствовать.
Источник:
Похожие записи:
- Компания создателя «Джона Уика» превратит инди-хит Vampire Survivors в мультсериал — никаких вампиров и только отборный чеснок
- Продолжительность, объяснение переносов и сравнение PC с PS5: создатель Oddworld поделился новыми деталями Soulstorm
- Приключение Paper Ghost Stories: Third Eye Open отправит игроков в малайзийско-китайский бумажный театр
- Судебные документы Activision раскрыли астрономические бюджеты игр Call of Duty — на Black Ops Cold War ушло более $700 миллионов
- Senua’s Saga: Hellblade II не смогла увлечь пользователей Xbox — почти 90 % забросили игру, не дойдя до конца
- В Hitman 3 на ПК появится трассировка лучей, VRS и различные оптимизации
- Nival выложила в открытый доступ исходный код культовой российской стратегии «Блицкриг»
Свежие комментарии