Это не заготовка под DLC: CDPR объяснила, почему в Cyberpunk 2077 много недоделанных локаций
На территории Найт-Сити из Cyberpunk 2077 игроки обнаружили много недоделанных локаций. К таковым относятся станции метро и тир, а посетитель форума Reddit под псевдонимом TheRealMZK также нашел застроенные улицы в Пасифике, куда нельзя попасть обычным путем, и много наполовину готовых интерьеров в закрытых зданиях. Издание Gamestar запросило комментарий по этому поводу у CDPR и получило ответ. Он вряд ли понравится пользователям, которые ждут дополнения к Cyberpunk 2077.

Оказывается, недоделанные локации разработчики создавали не в качестве заготовок под грядущие добавки. В лучшем случае им найдут применение в DLC, но пока подобных планов, судя по всему, нет. Главная причина, почему в Cyberpunk 2077 много таких мест — проблемы при разработке. Иногда после реализации конкретной идеи создатели обнаруживают, что от неё придётся отказаться. Однако отдельные элементы, например, здания, связанные с конкретной задумкой, остаются, ведь их удаление может привести к дополнительным багам и ошибкам.

Ещё одна причина появления недоделанных локаций — методика создания открытого мира в Cyberpunk 2077. Его собирали составными блоками, в которых нередко обнаруживались лишние элементы. Их чаще всего прятали за закрытыми дверями, чтобы не удалять.
Источник:
Похожие записи:
- В Quake Champions теперь можно играть бесплатно
- Создателей Inzoi поймали на использовании Denuvo — самая желанная игра в Steam выйдет без скандальной защиты
- Создатели Oddworld: Soulstorm показали новый геймплейный трейлер и пообещали скорый анонс даты выхода
- «Switch наконец может умереть»: спустя семь лет после анонса Metroid Prime 4 получила первый геймплейный трейлер
- Gothic — как много в этом слове! Вспоминаем одну из наиболее самобытных ролевых серий
- «Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов
- Хоррор White Day: A Labyrinth Named School появится на PS5




Свежие комментарии