Это не заготовка под DLC: CDPR объяснила, почему в Cyberpunk 2077 много недоделанных локаций
На территории Найт-Сити из Cyberpunk 2077 игроки обнаружили много недоделанных локаций. К таковым относятся станции метро и тир, а посетитель форума Reddit под псевдонимом TheRealMZK также нашел застроенные улицы в Пасифике, куда нельзя попасть обычным путем, и много наполовину готовых интерьеров в закрытых зданиях. Издание Gamestar запросило комментарий по этому поводу у CDPR и получило ответ. Он вряд ли понравится пользователям, которые ждут дополнения к Cyberpunk 2077.

Оказывается, недоделанные локации разработчики создавали не в качестве заготовок под грядущие добавки. В лучшем случае им найдут применение в DLC, но пока подобных планов, судя по всему, нет. Главная причина, почему в Cyberpunk 2077 много таких мест — проблемы при разработке. Иногда после реализации конкретной идеи создатели обнаруживают, что от неё придётся отказаться. Однако отдельные элементы, например, здания, связанные с конкретной задумкой, остаются, ведь их удаление может привести к дополнительным багам и ошибкам.

Ещё одна причина появления недоделанных локаций — методика создания открытого мира в Cyberpunk 2077. Его собирали составными блоками, в которых нередко обнаруживались лишние элементы. Их чаще всего прятали за закрытыми дверями, чтобы не удалять.
Источник:
Похожие записи:
- Remedy: продажи Control оправдали ожидания, а Alan Wake Remastered ещё не окупилась
- Февральский выпуск State of Play оказался целиком посвящён Gran Turismo 7
- Intel рассматривает использование технологии AMD FidelityFX Super Resolution в своих игровых видеокартах
- Настоящий детектив, обвинения невиновных и запугивание врагов: подробности ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy от создателей Rogue Trader
- Game Science подтвердила дату выхода Black Myth: Wukong на Xbox и анонсировала первую скидку на игру
- Леди Димитреску со своими дочерьми на новых концепт-артах Resident Evil Village
- «Просто купите PS5!»: продюсер Final Fantasy XVI отверг слухи о версии для ПК, но геймеров не убедил











Свежие комментарии