Жизнь после Square Enix: глава IO Interactive рассказал, как студия и Hitman удержались на плаву
Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) в недавнем выпуске передачи IGN Unfiltered, помимо прочего, рассказал о периоде после расставания студии со Square Enix.
Напомним, в мае 2017 года японское издательство объявило о решении не продолжать сотрудничество с IO Interactive из-за, как выяснилось впоследствии, недостаточно высоких финансовых показателей игр серии Hitman.
В результате IO Interactive лишилась материальной поддержки Square Enix, но обрела независимость и сохранила права на Hitman. Денег на поддержание студии у разработчиков было всего на три месяца.
Из-за сложной финансовой ситуации руководство IO Interactive не раз задумывалось о продаже студии заинтересованным инвесторам, а предложений (причём «очень и очень привлекательных») было немало.
«Некоторые предложения были очень и очень привлекательные, и во многих смыслах нам было бы легко [их принять], но к тому моменту мы поняли, что должны оставить в прошлом старую IO и сделать всё самостоятельно», — заявил Абрак.
Одним из отвергнутых IO Interactive предложений был перевод перезапуска Hitman образца 2016 года на условно-бесплатную модель распространения, сокращение штата студии и найм дополнительных аналитиков для оптимизации будущего контента.
«Думаю, условно-бесплатный сектор очень интересен и может предложить действительно классный опыт, но для Hitman, которую мы сделали в 2016 году, такой вариант не подходит», — уверен Абрак.
Пускай и не сразу, но в конечном итоге выбранная стратегия сработала: Hitman (2016) окупила затраты на производство за четыре года после релиза, а вышедшая в январе 2021-го Hitman 3 — всего за неделю.
Hitman 3 доступна на PC (Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, Nintendo Switch (в облачном варианте) и в Google Stadia. В конце марта для игры выпустили первую из семи частей дополнения Seven Deadly Sins.
Источник:
Похожие записи:
- Акции Ubisoft подскочили в цене на фоне первых успехов Assassin’s Creed Shadows
- Город зверей, оккультный заговор и личное проклятие: анонсирован нуарный экшен The Shadow Syndicate с элементами L.A. Noire и Max Payne
- Разработчики «Смуты» прокомментировали утечку полной версии и объяснили, почему игра не выйдет за пределами VK Play
- Nintendo Switch скоро начнёт терять популярность из-за большого возраста
- «Будет лучше, чем Elden Ring»: амбициозный мод Archthrones для Dark Souls 3 получил сроки выхода демоверсии и интригующий тизер
- Совместные группы для представителей Орды и Альянса появятся в World of Warcraft через неделю
- Тодд Говард предлагал Джорджу Лукасу сделать игру по «Индиане Джонсу» ещё в 2009 году




Свежие комментарии