Разработчик Mass Effect 3 рассказал о забавной «пасхалке» в игре, которую так и не смогли обнаружить
В большинстве масштабных игр можно найти несколько десятков отсылок разного рода. Иногда на их поиски уходят долгие годы, как было с изображением Харли Квинн в Batman: Arkham Asylum и взглядом Джеймса Сандерленда во вступительной сцене Silent Hill 2. А порой «пасхалки» так хорошо запрятаны, что разработчикам приходится самим о них рассказывать. Недавно это сделал бывший дизайнер заставок Mass Effect 3 Ричард Бойсверт (Richard Boisvert).
Источник изображения: Digital Spy
На форуме Reddit разработчик написал сообщение о секрете, который он запрятал в ME3. Пост был опубликован две недели назад, но СМИ и блогеры только недавно обратили на него внимание. Ричард Бойсверт рассказал, что во время миссии на Марсе пользователям нужно определённым образом пройти через локацию с солнечными батареями. Разработчик даже выложил изображение, где показал нужный маршрут.
Схема обнаружения пасхалки, источник изображения: Richard Boisvert
Если всё сделать правильно, то к Шепарду подъедет стоящий неподалёку робот-марсоход и кивнёт, словно одобряя действия главного героя. Как именно это выглядит, можно увидеть в ролике ниже от автора YouTube-канала xGarbett.
Напомним: Mass Effect 3 вышла в марте 2012 года на ПК, PS3 и Xbox 360, а позже добралась до Wii U. На PS4 и Xbox One проект появился в составе сборника Mass Effect Legendary Edition.
Источник:
Похожие записи:
- Кооперативный сетевой шутер Arcadegeddon покинет ранний доступ 5 июля и появится на новых платформах
- Разработчики киберпанкового слешера Ghostrunner 2 показали первые концепт-арты и рассказали, когда ждать выход игры
- Звезда Marvel’s Spider-Man 2 рассказал, чего ждать от игры в плане масштаба и качества
- Microsoft продолжит выпускать игры Activision Blizzard на PlayStation и по истечении всех существующих соглашений
- В Oculus Quest появилась предварительная поддержка голосовых команд на английском
- В дополнении с Конаном-варваром для Mortal Kombat 1 нашли секретного розового ниндзя по имени Флойд и новую арену
- Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию
Свежие комментарии