Переговоры насчёт присоединения Housemarque к PlayStation Studios начались ещё в 2020 году
Президент PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) и сооснователь Housemarque Илари Куиттинен (Ilari Kuittinen) в интервью Famitsu поделились подробностями присоединения финской студии к Sony Interactive Entertainment.
Источник изображения: Official PlayStation Blog
По словам Куиттинена, переговоры насчёт будущей сделки стартовали в начале 2020 года, однако обсуждения пришлось отложить, потому что стороны решили сосредоточить свои силы на выпуске Returnal.
«Было важно показать наш энтузиазм насчёт приглашения их в семью PlayStation, но в то же время мы занялись таким амбициозным проектом, как Returnal, с которым студия могла совершить большой шаг вперед. Я не хотел отвлекать команду», — добавил Хюльст.
Вслед за присоединением к PlayStation Studios Куиттинен надеется постепенно расширять Housemarque за счёт новых талантов, однако о значительном росте в короткий промежуток времени речи не идёт.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Во вчерашнем обращении по поводу вступления Housemarque в «семью» PlayStation Куиттинен заявил, что данный шаг обеспечит студии «безоблачное будущее» и возможность продолжать выпускать ориентированные на геймплей игры.
«Думаю, Returnal содержит намёки на то, что будет дальше. Уверен, что мы пойдём вперёд. Я хочу создавать отличные и незабываемые игры. Больше сказать не могу, но в них, возможно, будет много взрывов?» — полушутя сказал Куиттинен.
Returnal дебютировала 30 апреля текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. Как выяснилось в середине мая, о высокой ($70 против привычных $60) стоимости игры команда узнала «примерно в то же время, что и широкая публика».
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: студия-разработчик Star Citizen замаскировала массовые сокращения под релокацию сотрудников
- Мод Voxel Doom II для Doom 2: Hell on Earth получил дату выхода — он делает врагов и предметы трёхмерными
- Первый за два месяца патч принёс в Hogwarts Legacy режим для арахнофобов и более сотни улучшений производительности
- Unity анонсировала радикальные изменения скандальной политики и извинилась перед разработчиками
- Ролевой экшен Risen от авторов Gothic получил в Steam поддержку русского языка, достижений, облачных сохранений и новую цену
- Обновление 1.1 хоррора The Medium решило проблемы с загрузкой ГП, улучшило трассировку и производительность
- Valve не будет выпускать Steam Deck нового поколения в ближайшие годы — в этом пока нет необходимости
Свежие комментарии