Avatar: Frontiers of Pandora не выйдет на консолях прошлого поколения из-за размеров мира и механики полётов
В рамках Е3 2018 Ubisoft и её внутренняя студия Massive Entertainment представили первый полноценный трейлер Avatar: Frontiers of Pandora — игры во вселенной «Аватара», анонсированной ещё в 2017 году. После этого разработчики начали делиться подробностями проекта, например, рассказали об изменениях в движке Snowdrop для грядущего экшена. А в недавнем интервью изданию IGN они поведали, почему игра не появится на консолях прошлого поколения.
Источник изображения: Ubisoft
Объяснения дали креативный директор Avatar: Frontiers of Pandora Магнус Янсен (Magnus Jansen) и технический директор по программированию Николай Стефанов (Nikolay Stefanov). По их словам, основной причиной релиза на ПК, PS5, Xbox Series X и Series S стал огромный размер открытого мира. А ещё переход на консоли нового поколения помог Massive Entertainment улучшить все аспекты проекта, от дизайна окружения до искусственного интеллекта врагов и дружественных существ.
Источник изображения: Ubisoft
Реализация механики полётов тоже поспособствовала отказу от версий для PS4 и Xbox One. Новые приставки позволяют создать её без ущерба детализации в процессе перемещения на большой скорости. Комментарий Магнуса Янсена на этот счёт гласит: «Вы летите на огромной скорости на банши над этой очень и очень подробной местностью. Не имеет значения, как много [окружающего мира] мы можем рендерить, если мы не можем передавать это с соответствующей скоростью, когда мы очень быстро перемещаемся из одного места в другое. Так что переход на новые накопители нельзя недооценивать, ведь он действительно имеет много последствий».
Avatar: Frontiers of Pandora выйдет в 2022 году, точная дата не сообщается.
Источник:
Похожие записи:
- Фанатский ремейк классической Counter-Strike на базе CS:GO отменён — Valve запретила выпускать Classic Offensive
- Мечты сбываются, но за деньги: CD Projekt RED допустит фаната к разработке The Witcher 4 за 680 тысяч рублей
- Nintendo представила зарядное устройство для контроллеров Joy-Con — через 7 лет после выхода Switch
- «Ещё один симулятор ходьбы»: 14-минутная демонстрация геймплея триллера Fort Solis с Троем Бейкером не оправдала ожиданий игроков
- Купив Bethesda, Microsoft запретила Arkane выпускать Redfall на PS5
- Второй сезон Diablo Immortal принёс новый боевой пропуск и дополнительную головную боль для россиян
- Магическая королевская битва Spellbreak будет закрыта в начале 2023 года
Свежие комментарии