preload
Июл 20

Avatar: Frontiers of Pandora не выйдет на консолях прошлого поколения из-за размеров мира и механики полётов

В рамках Е3 2018 Ubisoft и её внутренняя студия Massive Entertainment представили первый полноценный трейлер Avatar: Frontiers of Pandora — игры во вселенной «Аватара», анонсированной ещё в 2017 году. После этого разработчики начали делиться подробностями проекта, например, рассказали об изменениях в движке Snowdrop для грядущего экшена. А в недавнем интервью изданию IGN они поведали, почему игра не появится на консолях прошлого поколения.

Источник изображения: Ubisoft

Объяснения дали креативный директор Avatar: Frontiers of Pandora Магнус Янсен (Magnus Jansen) и технический директор по программированию Николай Стефанов (Nikolay Stefanov). По их словам, основной причиной релиза на ПК, PS5, Xbox Series X и Series S стал огромный размер открытого мира. А ещё переход на консоли нового поколения помог Massive Entertainment улучшить все аспекты проекта, от дизайна окружения до искусственного интеллекта врагов и дружественных существ.

Читайте также:  Xbox объявила об участии в Gamescom 2022

Источник изображения: Ubisoft

Реализация механики полётов тоже поспособствовала отказу от версий для PS4 и Xbox One. Новые приставки позволяют создать её без ущерба детализации в процессе перемещения на большой скорости. Комментарий Магнуса Янсена на этот счёт гласит: «Вы летите на огромной скорости на банши над этой очень и очень подробной местностью. Не имеет значения, как много [окружающего мира] мы можем рендерить, если мы не можем передавать это с соответствующей скоростью, когда мы очень быстро перемещаемся из одного места в другое. Так что переход на новые накопители нельзя недооценивать, ведь он действительно имеет много последствий».

Avatar: Frontiers of Pandora выйдет в 2022 году, точная дата не сообщается.

Читайте также:  Final Fantasy XVI на State of Play: более 20 минут геймплея в 4K с подробностями игры и эффектными сражениями

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Bloober Team начнёт разрабатывать игры по новым и уже известным франшизам Konami — о Silent Hill ни слова

Независимая польская студия Bloober Team (The Medium, дилогия Layers of Fear) на своём официальном сайте объявила о заключении стратегического соглашения...

Sony отрицает, что вступила в «гонку вооружений» с Xbox в плане покупки студий-разработчиков

Недавно стало известно, что Sony приобрела финскую студию Housemarque, создавшую Resogun, Alienation и Returnal. В честь этого события руководитель SIE...

В российской рознице стартовали предзаказы ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 — с кодом активации в Steam вместо диска

Торговая сеть «М.Видео» на странице своего игрового раздела в сервисе «ВКонтакте» объявила о старте предварительных заказов горячо ожидаемого постапокалиптического шутера...

Закрыть