Художественный директор Diablo IV: наша цель — сделать игру максимально инклюзивной
Портал PCGamesN взял интервью у художественного директора Diablo IV Джона Мюллера (John Mueller). В беседе журналисты заговорили о мускулистой модели женщины-варвара. Репортёры спросили, специально ли разработчики сделали её такой в ответ на недавний спор о маскулинных девушках в играх (вероятно, имеется в виду обсуждение Эбби из TLoU II). Руководитель ответил, что Blizzard Entertainment в целом старается сделать свою экшен-RPG максимально инклюзивной.
Женщина-варвар, источник изображения: Blizzard Entertainment
Комментарий Джона Мюллера гласит: «Наша цель с самого начала заключалась в том, чтобы сделать игру Diablo [IV] наиболее инклюзивной из всех, которые мы когда-либо выпускали. Это важный принцип для всех проектов Blizzard в наши дни, и я доволен разнообразием, которого мы достигли благодаря настройке внешнего вида персонажей. Но это касается не только женщины-варвара, но и остальных классов. Мне кажется, что мы использовали много разных вариантов телосложения и много всяческих образов — так что как бы вы себя ни идентифицировали, для вас найдётся что-то подходящее». Узнать больше информации о дизайне героев и изменении внешнего вида в грядущей экшен-RPG Blizzard можно из недавней статьи разработчиков.
Источник изображения: Blizzard Entertainment
Diablo IV заявлена для ПК, PS4 и Xbox One, сроки релиза по-прежнему неизвестны. Но игра точно не выйдет в этом году.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Little Devil Inside извинились за годы молчания и показали шесть минут геймплея на Unreal Engine 5
- Конец немного предсказуем: Microsoft всё-таки сняла Senua’s Saga: Hellblade II с продажи в российском Steam
- New World от Amazon снова перенесена: на этот раз на 31 августа
- Корейский «Ведьмак»: Krafton опубликовала концепт-арты ролевого экшена по мотивам «Птицы, которая пьёт слёзы»
- «Самый дорогой инвентарь всех времён»: злоумышленники украли у коллекционера обликов для CS:GO предметы на $2 млн
- «Время тишины закончилось»: авторы «Смуты» объявились с официальной группой во «ВКонтакте» и первым дневником разработки
- Неофициальный ремастер S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl от российского моддера получил дату выхода — новые скриншоты и геймплей
Свежие комментарии