Слухи: в Genshin Impact появится новая система кросс-сохранений между всеми платформами
Автор микроблога GenshinReport часто публикует правдивые сливы и утечки о Genshin Impact. На этот раз он поделился информацией о новой системе кросс-сохранений, которую готовятся реализовать в игре. Она затронет все платформы, включая PlayStation и пока ещё не анонсированную версию для Nintendo Switch.
Публикация на аккаунте GenshinReport в Twitter гласит: «Кросс-сохранения между мобильный устройствами, ПК и PlayStation предстанут в версии 2.0. Это будет анонсировано, когда Genshin Impact выйдет на Nintendo Switch и на консолях появится поддержка HoYoLAB». Последний представляет собой обновлённую версию фанатского сайта, где можно просматривать разнообразную статистику своих достижений в проекте miHoYo.
Напомним: в Genshin Impact уже присутствует система кросс-сохранений, но только между мобильными платформами и ПК. PlayStation в экосистему пока что не входит.
С появлением кросс-сохранений между всеми устройствами пользователей будут предупреждать, что эксклюзивный для PlayStation контент из Genshin Impact не будет доступен при использовании файлов с прогрессом на других платформах. По слухам, 9 июля miHoYo проведёт на Twitch прямую трансляцию, где расскажет о грядущем масштабном обновлении. Скорее всего, на мероприятии сообщат и о новой системе кросс-сохранений.
Источник:
Похожие записи:
- Skater XL — скейт взяли, игру забыли. Рецензия
- «Сидите тихо»: продюсер Tekken 8 подтвердил, что в игре не будет Denuvo, хотя лицензионное соглашение говорит иначе
- Yakuza 6: The Song of Life выйдет на английском языке весной 2018 года
- «Жду больше, чем GTA VI»: вышел новый трейлер мрачного шутера The Forever Winter от бывших разработчиков Mass Effect и Doom Eternal
- Спустя всего день в раннем доступе Sons of the Forest уже стала хитом Steam с сотнями тысяч одновременных игроков
- Анонсирована Return to Monkey Island — новая часть культовой серии квестов от соавторов первых двух игр
- По мотивам «Властелина колец» выйдет игра от Private Division и Weta Workshop
Свежие комментарии