Со следующим патчем в тактической ролевой игре Solasta: Crown of the Magister появится класс волшебника и перевод на русский
Независимая французская студия Tactical Adventures в свежем пресс-релизе анонсировала скорый выход обновления Sorcerer, готовящегося для своей тактической ролевой игры Solasta: Crown of the Magister.


Источник изображений: Tactical Adventures
О том, что Tactical Adventures трудится над Sorcerer, студия объявила ещё в первой половине июня текущего года, однако до недавних пор сроками релиза патча поделиться не могла.
Как было объявлено, упомянутое обновление станет доступно для скачивания покупателям Solasta: Crown of the Magister уже 13 июля текущего года. Время выхода патча не уточняется.
Как можно догадаться из названия, основным нововведением в заплатке Sorcerer станет класс волшебника — он был обещан поддержавшим Solasta: Crown of the Magister на Kickstarter-кампании в 2019 году.


Помимо класса волшебника, грядущий патч введёт в Solasta: Crown of the Magister ограничивающий сохранения режим Iron Man — тоже часть инициативы Tactical Adventures на Kickstarter.
Наконец, обновление добавит в Solasta: Crown of the Magister дополнительные виды окружения для редактора карт Dungeon Maker, а также несколько локализаций, включая русскую.
Solasta: Crown of the Magister вышла из раннего доступа 27 мая текущего года на PC (Steam, GOG). Журналисты встретили проект относительно тепло — 78 % на Metacritic и 76 % на OpenCritic.
Источник:
Похожие записи:
- Открытый мир не для всех: похоже, Ubisoft закрыла подразделение в России
- Страница Elden Ring на сайте Bandai Namco пополнилась крохами новой информации об игре
- Девушка-стример победила Малению с помощью контроллера и танцевального коврика, играя в две версии Elden Ring одновременно
- Вышел трейлер Atomic Heart со звездой «Сверхъестественного», отсылкой к Hogwarts Legacy и геймплеем под музыку из «Простоквашино»
- ПК-версия ролевого приключения My Time at Sandrock вышла в раннем доступе
- Intel выпустила драйвер с поддержкой Dragon’s Dogma 2 и повышением производительности в DX12- и DX11-играх
- Релиз Resident Evil 7 на iPhone 15 Pro обернулся провалом




Свежие комментарии