Ubisoft подтвердила разработку Assassin’s Creed Infinity и намекнула на дальнейшую судьбу серии
Вскоре после публикации материала от журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier) касательно Assassin’s Creed Infinity с официальным заявлением выступила Ubisoft. Французское издательство подтвердило разработку амбициозного проекта и рассказало о его руководителях.
Источник изображения: GameSkinny
За создание игры отвечают сразу две студии — Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec. Объединённую команду возглавил исполнительный продюсер Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Cote). Помогать ему будет бренд-директор серии Этьен Аллонье (Etienne Allonier).
Главой производства Infinity назначили продюсера Assassin’s Creed Valhalla Жюльена Лаферье (Julien Laferriere), а должности креативных директоров в Ubisoft Montreal и Ubisoft Quebec достались Жонатану Дюмону (Jonathan Dumont) и Клинту Хокингу (Clint Hocking) соответственно. Первый был творческим руководителем Assassin’s Creed Odyssey, а второй занимал тот же пост при работе над Watch Dogs: Legion.
Источник изображения: IGN
В официальном заявлении также сказано: «Вместо того, чтобы передавать эстафету от игры к игре, мы глубоко убеждены, что это возможность для одной из самых любимых франшиз Ubisoft развиваться в более интегрированной и совместной манере, которая меньше сосредоточена на студиях и больше на талантах и лидерах в независимости от того, где они находятся в Ubisoft».
Отсюда напрашивается вывод, что Assassin’s Creed Infinity может стать последней частью серии в привычном понимании, а развивать проект будут за счёт постоянных обновлений.
Источник:
Похожие записи:
- В App Store засветилась дата выхода Zenless Zone Zero — стремительного ролевого экшена от создателей Genshin Impact и Honkai: Star Rail
- Трейлер к запуску многопользовательского VR-шутера Solaris Offworld Combat для Oculus Quest и Rift
- Спустя 12 лет после релиза Resident Evil 6 взяла курс на новые платформы
- Sony снизит стоимость PlayStation VR
- Microsoft повысит стоимость Game Pass по всему миру и введёт новый тариф без игр в день релиза — подробности изменений
- Официальная поддержка модов наконец пришла в Doom Eternal — в Steam уже стартовала «бета»
- Разработчики The Outer Worlds намекнули на полноценный анонс второго сюжетного дополнения
Свежие комментарии