Создатели Deathloop выпустили для ПК-версии игры заплатку, которая исправляет обзор при помощи мыши
Издательство Bethesda Softworks и разработчики из французского подразделения Arkane Studios сообщили о выпуске новой заплатки для ПК-версии своего шутера с роглайк-элементами Deathloop.
Источник изображения: Bethesda Softworks
Напомним, пользователи Steam раскритиковали Deathloop за техническое состояние в целом и подтормаживания в частности. Arkane Studios со своей стороны пообещала разобраться в ситуации и уже выпустила первый патч.
Вторая заплатка призвана устранить проблему, из-за которой у пользователей Deathloop возникало «ощущение заиканий» при перемещении внутриигровой камеры с помощью мыши.
We have released a PC hotfix that addresses camera stuttering related to mouse movement. Read the update notes here: https://t.co/bQcVmfx9cL pic.twitter.com/7g1INav4nw
— DEATHLOOP (@deathloop) September 21, 2021
Как продемонстрировал в своём недавнем ролике о Deathloop специалист Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia), на запуске проекта обзор при помощи мыши выглядел некорректно из-за дёрганности изображения.
Анимация движения камеры была неравномерной (особенно заметно на объектах в отдалении), что создавало ощущение подтормаживаний, хотя на самом деле ущерб производительности Deathloop при этом не наносился.
Вдобавок Arkane Studios сообщила, что в настоящее время изучает связанную проблему, которая может быть причиной микроподтормаживаний при высоких показателях кадровой частоты.
Deathloop дебютировала 14 сентября на PC (Steam, Bethesda Launcher) и PS5. Несмотря на технические недостатки, новое творение Arkane Studios заслужило высокие оценки профильной прессы.
Источники:
Похожие записи:
- Blizzard не исключает, что в World of Warcraft появятся совместные рейды и подземелья для Альянса и Орды
- Ubisoft превратит Rocksmith в подписной сервис — запуск уже на следующей неделе
- До конца мая в Steam и на консолях выйдет The Tartarus Key — мистический хоррор в стиле игр с PS1, где нужно думать, а не драться
- Смутное время: полная версия «Смуты» появилась на торрентах, а официальное демо «тормозит нещадно»
- Гендиректор Take-Two объяснил, почему 12 лет ожиданий GTA VI — это не проблема
- Восторженно принятый публикой покерный роглайк Balatro купили более 250 тыс. раз за первые 72 часа
- «Вот бы вся рекламная кампания была такой»: новый трейлер платформера Sonic Frontiers порадовал игроков перед скорым релизом
Свежие комментарии