Новая политика конфиденциальности Apple обошлась соцсетям в $10 млрд
Стало известно, что крупнейшие социальные платформы, такие как Facebook, Twitter, Snapchat и YouTube, потеряли около $9,85 млрд из-за новой политики конфиденциальности Apple для приложений, публикуемых в App Store. Речь идёт о политике, в соответствии с которой приложения больше не могут собирать пользовательские данные без их явного согласия. Впервые об этом изменении было объявлено в прошлом году, а в апреле этого года оно вступило в силу.
Изображение: kieutruongphoto / Pixabay
Одним из главных критиков новой политики конфиденциальности Apple была компания Facebook, и теперь понятно, почему гигант социальных сетей делал это. Согласно имеющимся данным, именно Facebook потеряла больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими социальными платформами из-за размера своего рекламного бизнеса. По мнению специалистов, компаниям потребуется не менее года, чтобы разработать новые рекламные механизмы и восстановить прежний уровень заработка в этом сегменте.
«Некоторым компаниям, которые пострадали больше всего, но особенно Facebook, приходится перестраивать с нуля свои механизмы из-за политики Apple. Я считаю, что для создания новой инфраструктуры потребуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать с нуля и тщательно тестировать перед развёртыванием среди большого количества пользователей», — приводит источник слова консультанта по рекламным технологиям Эрика Сеуферта (Eric Seufert).
Источник отмечает, что новая политика Apple заставит социальные платформы и другие приложения более творчески подходить к рекламе. Это может означать появление новых инструментов, используя которые компании смогут повысить уровень дохода от рекламы до прежнего уровня.
Источник:
Похожие записи:
- «Отцы» Wild Arms и Shadow Hearts объявили о сборе средств на две игры — вестернпанк Armed Fantasia и готический хоррор Penny Blood
- Кооперативный шутер Crime Boss: Rockay City в духе Payday ворвётся в Steam с новым DLC — дата выхода и специальное предложение на релизе
- CS:GO установила новый рекорд одновременных онлайн-игроков — более 1,32 млн, и это спустя почти 11 лет после выхода
- Marvel Snap наконец обзавелась поддержкой русского языка — как скачать игру в России
- «Куплю за один лишь визуальный стиль»: первый геймплей кооперативного хоррор-шутера The Forever Winter поразил игроков
- Продажи Moonlighter превысили 2 млн копий, а Children of Morta — более 1 млн копий: 11 bit studios отметила важное событие распродажей
- О предстоящих играх Xbox и Bethesda расскажут на специальной трансляции 12 июня
Свежие комментарии