Создателей Babylon’s Fall обвинили в плагиате брони из Final Fantasy XIV, но всё оказалось не так драматично
Продюсер Babylon’s Fall Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito) прокомментировал использование в фэнтезийном экшене от PlatinumGames дизайна экипировки из многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV.
Источник изображений: Square Enix
Вскоре после окончания третьего этапа закрытого бета-тестирования Babylon’s Fall геймеры обратили внимание на схожесть брони в игре с той, что присутствует в онлайновом хите от Square Enix.
Дело дошло до обвинений в плагиате, но Сайто в публикации на сайте сообщества Babylon’s Fall заверил, что ни о каком неправомерном использовании в данном случае не может быть и речи.
I’m laughing (and maybe sorry) at how much this has gained traction 💀
Here’s some more fun: pic.twitter.com/AoTh55QGCL
— Hina ⛩ 🌝 (@duchessdynamic) November 18, 2021
По словам Сайто, присутствовавший на презентации Babylon’s Fall режиссёр Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) сам предложил помочь команде материалами (экипировкой и жестами) из своей игры.
«Я сказал: «Давайте используем ещё и ресурсы FFXIV. У нас их так много. Будет жаль ограничивать их одной FFXIV». С этого всё и началось. Я и предположить не мог, что тема станет предметом столь горячих обсуждений», — вспоминает Ёсида.
Продюсер уверяет, что дизайн большей части экипировки в Babylon’s Fall будет уникальным
Сайто извинился за конфуз и добавил, что благодаря заимствованиям в Babylon’s Fall удалось внедрить намного больше брони, чем планировалось. Наработки Final Fantasy XIV при этом задействованы лишь до среднего уровня экипировки.
Babylon’s Fall пока не имеет даты выхода и создаётся для PC (Steam), PS4 и PS5. Проект позиционируется издателем Square Enix как игра-сервис с упором на онлайн и обширной пострелизной поддержкой.
Источник:
Похожие записи:
- Apex Legends установила очередной личный рекорд по онлайну: разработчики прочат шутеру 20 лет успешной жизни
- ЕС официально выступил против сделки между Microsoft и Activision-Blizzard — она может снизить качество игр и поднять цены
- Split Fiction стала самой высокооценённой игрой Electronic Arts на Metacritic со времён Mass Effect 3 — она вышла 13 лет назад
- Apple собралась полностью закрыть для Epic Games доступ к инструментам разработки под iOS и Mac
- Викторианский стелс-шутер Gloomwood пробрался в ранний доступ Steam
- Для VR-гарнитуры M**a Quest 2 выпущен шутер, в который можно играть голыми руками
- Переносов быть не должно: перспективный боевик Atomic Heart про альтернативный СССР ушёл на золото
Свежие комментарии