Создателей Babylon’s Fall обвинили в плагиате брони из Final Fantasy XIV, но всё оказалось не так драматично
Продюсер Babylon’s Fall Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito) прокомментировал использование в фэнтезийном экшене от PlatinumGames дизайна экипировки из многопользовательской ролевой игры Final Fantasy XIV.
Источник изображений: Square Enix
Вскоре после окончания третьего этапа закрытого бета-тестирования Babylon’s Fall геймеры обратили внимание на схожесть брони в игре с той, что присутствует в онлайновом хите от Square Enix.
Дело дошло до обвинений в плагиате, но Сайто в публикации на сайте сообщества Babylon’s Fall заверил, что ни о каком неправомерном использовании в данном случае не может быть и речи.
I’m laughing (and maybe sorry) at how much this has gained traction 💀
Here’s some more fun: pic.twitter.com/AoTh55QGCL
— Hina ⛩ 🌝 (@duchessdynamic) November 18, 2021
По словам Сайто, присутствовавший на презентации Babylon’s Fall режиссёр Final Fantasy XIV Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) сам предложил помочь команде материалами (экипировкой и жестами) из своей игры.
«Я сказал: «Давайте используем ещё и ресурсы FFXIV. У нас их так много. Будет жаль ограничивать их одной FFXIV». С этого всё и началось. Я и предположить не мог, что тема станет предметом столь горячих обсуждений», — вспоминает Ёсида.
Продюсер уверяет, что дизайн большей части экипировки в Babylon’s Fall будет уникальным
Сайто извинился за конфуз и добавил, что благодаря заимствованиям в Babylon’s Fall удалось внедрить намного больше брони, чем планировалось. Наработки Final Fantasy XIV при этом задействованы лишь до среднего уровня экипировки.
Babylon’s Fall пока не имеет даты выхода и создаётся для PC (Steam), PS4 и PS5. Проект позиционируется издателем Square Enix как игра-сервис с упором на онлайн и обширной пострелизной поддержкой.
Источник:
Похожие записи:
- «Бесценная» возможность увековечить себя в The Elder Scrolls VI обошлась увлечённому фанату в 7,5 миллиона рублей
- Видео: первый взгляд на «Жизнь F1», спринты и другие нововведения в трейлере основных особенностей F1 22
- Создатель Monopoly Go нацелился на покупку Pokemon Go и всего игрового бизнеса Niantic за 3,5 миллиарда долларов
- Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему отменили сюжетное дополнение к GTA V про Тревора под прикрытием
- Nintendo представила зарядное устройство для контроллеров Joy-Con — через 7 лет после выхода Switch
- «Кто позволил Илону Маску выбирать имя?»: Riot раскрыла окончательное название файтинга Project L, и фанаты ему не рады
- GSC Game World подтвердила утечку тестовой сборки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и предостерегла фанатов
Свежие комментарии