Bethesda запустила цикл роликов «К звёздам», в котором будет рассказывать о Starfield
Издательство Bethesda Softworks и разработчики из Bethesda Game Studios представили первый ролик из цикла «К звёздам» (Into the Starfield), в котором будут рассказывать о своей космической ролевой игре Starfield.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Дебютный эпизод «К звёздам» называется «Бесконечный поиск» и повествует о том, «как мечты, замыслы и прошлое Bethesda Game Studios сформировали современный облик студии, и каким [разработчики] видят будущее со Starfield».
По словам художественного руководителя Мэтта Карофано (Matt Carofano), в Starfield будет более правдоподобная научная основа, чем в Fallout, а исследование игрового мира выйдет на новый уровень.
Руководитель разработки Тодд Говард (Todd Howard) добавил, что Starfield для него — целая «вселенная, а не просто игра». В команде продумывают мир проекта до мельчайших подробностей.
Говард также напомнил, что в каждой игре Bethesda Game Studios есть свой неповторимый момент, когда протагонист выходит в мир. Разработчик уверяет, что в Starfield таких особых ситуаций будет две.
Каких-либо кадров из самой Starfield в первом выпуске «К звёздам» нет, но разработчики показали подборку концепт-артов. Часть из них, впрочем, дебютировала в рамках недавнего музыкального концерта.
Релиз Starfield ожидается 11 ноября 2022 года на PC, Xbox Series X и S. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем.
Источники:
Похожие записи:
- Представлена портативная игровая консоль OneXplayer 2 Pro с Ryzen 7 7840U и 8,4-дюймовым экраном
- Лучший проект Фареса: вышедшее вчера приключение It Takes Two получило 88 баллов из 100 на Opencritic
- Когти, зубы и кислота: разработчики шутера Aliens: Fireteam рассказали о шести видах ксеноморфов
- Симулятор управления космической колонией RimWorld доберётся до консолей в следующем месяце
- «Эту игру можно ждать сколько угодно»: релиз Hollow Knight: Silksong перенесли — в первой половине года сиквел не выйдет
- Аудитория PlayStation растёт и проводит больше времени за играми — Sony отчиталась о росте выручки на 36,5 % и улучшила годовой прогноз
- Моддер перенёс S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5 — игру уже можно пройти целиком, но разработка не окончена
Свежие комментарии