Продажи экшенов по мотивам аниме «Атака титанов» превысили 2,5 млн копий
Японский издатель и разработчик Koei Tecmo в выпущенном недавно пресс-релизе рассказал о суммарных успехах созданных студией Omega Force экшенов по мотивам аниме «Атака титанов».
Источник изображений: Koei Tecmo
Как стало известно, общие отгрузки и цифровые продажи Attack on Titan, Attack on Titan 2 и Attack on Titan 2: Final Battle по всему миру с момента выпуска превысили 2,6 млн экземпляров.
Сколько конкретно реализованных копий приходится на каждый из перечисленных проектов, Koei Tecmo не уточняет. Упомянутый пресс-релиз компании доступен только на японском языке.
Вдобавок портал RPG Site обратил внимание, что в Steam, PlayStation Store и Microsoft Store вернулась демоверсия Attack on Titan 2. Прежде пробное издание было доступно на протяжении трёх месяцев в 2019 году.
Attack on Titan дебютировала в августе 2016 года, Attack on Titan 2 — в марте 2018-го, а Attack on Titan 2: Final Battle — в июле 2019-го. Игры охватывают события до конца третьего сезона аниме-сериала и предлагают более 40 управляемых героев.
Источники:
Похожие записи:
- Тактическое приключение Miasma Chronicles в декорациях постапокалиптической Америки поступило в продажу
- «Titanfall умерла ради этой помойки»: пользователи Steam втоптали в грязь рейтинг недавних обзоров Apex Legends на фоне скандала с боевыми пропусками
- Activision выбрала Warzone: игроки на PS5 по-прежнему сталкиваются с проблемами при установке CoD: Modern Warfare
- Блогер прошёл Baldur’s Gate 3 за самого неудачливого человека в мире — каждое его действие заканчивалось критическим провалом
- Передышка в торговой войне не спасла приставки: Switch 2 и PS5 получат максимальные пошлины
- «Они думали, что я сошёл с ума»: потенциал «необычной» игры Кодзимы распознала только Microsoft
- Бывший режиссёр Cyberpunk 2077 и другие ветераны CD Projekt RED основали новую студию и показали концепт-арт своей игры про апокалипсис




Свежие комментарии