Продажи экшенов по мотивам аниме «Атака титанов» превысили 2,5 млн копий
Японский издатель и разработчик Koei Tecmo в выпущенном недавно пресс-релизе рассказал о суммарных успехах созданных студией Omega Force экшенов по мотивам аниме «Атака титанов».
Источник изображений: Koei Tecmo
Как стало известно, общие отгрузки и цифровые продажи Attack on Titan, Attack on Titan 2 и Attack on Titan 2: Final Battle по всему миру с момента выпуска превысили 2,6 млн экземпляров.
Сколько конкретно реализованных копий приходится на каждый из перечисленных проектов, Koei Tecmo не уточняет. Упомянутый пресс-релиз компании доступен только на японском языке.
Вдобавок портал RPG Site обратил внимание, что в Steam, PlayStation Store и Microsoft Store вернулась демоверсия Attack on Titan 2. Прежде пробное издание было доступно на протяжении трёх месяцев в 2019 году.
Attack on Titan дебютировала в августе 2016 года, Attack on Titan 2 — в марте 2018-го, а Attack on Titan 2: Final Battle — в июле 2019-го. Игры охватывают события до конца третьего сезона аниме-сериала и предлагают более 40 управляемых героев.
Источники:
Похожие записи:
- На открытии gamescom 2022 представят научно-фантастическую игру создателей Subnautica и не только
- С запуском третьего сезона кооперативное выживание Tribes of Midgard появится на новых платформах
- Инсайдер рассказал о находящейся в разработке у Ubisoft королевской битве по мотивам The Division
- «Как будто фильм посмотрела»: первая демонстрация русской озвучки Hogwarts Legacy от GamesVoice впечатлила игроков
- Российский киберспорт отправится в «тактический трёхмерный бой» — признана новая дисциплина
- Nintendo отложила старт предзаказов Switch 2 в США, чтобы оценить влияние пошлин Трампа
- Разработчики смогут встраивать Discord прямо в игры
Свежие комментарии