Видео: энтузиаст показал деревню Ривервуд из TES V: Skyrim на Unreal Engine 5
Художник по окружению из исландской студии Myrkur Games Кристиан Гомм (Christian Gomm) продолжает экспериментировать с Unreal Engine 5. В июле он показал, как на движке могла бы выглядеть Западная сторожевая башня (Western Watchtower) из The Elder Scrolls V: Skyrim, а недавно аналогичным способом воссоздал деревню Ривервуд (Riverwood) из той же игры.
Источник изображений: artstation.com/chrisg4919
Гомм опубликовал ролик с демонстрацией деревни на своём YouTube-канале Hall 00117. Художник получил трёхмерные объекты при помощи фотограмметрии на основе собственных сканов и материалов. Сосны он создал в инструментарии SpeedTree, а ели позаимствовал из бесплатного набора, доступного в Unreal Engine Marketplace.
По словам энтузиаста, на основную работу ушло несколько дней. После этого он продолжал добавлять детали, загружая новые отсканированные фотографии веток, коры деревьев, пней и каменных поверхностей. Почти для всех материалов используется виртуализированная геометрия Nanite. Количество полигонов в сцене варьируется от 100 тысяч до 15 миллионов.
The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5 (Riverwood)

Смотреть все изображения (10)









Смотреть все
изображения (10)
Все объекты в локации с Западной сторожевой башней, за исключением деревьев и отдалённых гор, художник также создал из собственных материалов.
На канале Гомма можно найти локации из других игр Bethesda Softworks, перенесённые на Unreal Engine 5, — врата Обливиона у города Кватч (Kvatch) из The Elder Scrolls IV: Oblivion и город Гудспрингс (Goodsprings) из Fallout: New Vegas. В 2020-м художник представил наработки для своего проекта Star Wars VR, а ещё раньше — две карты для Fallout 4, одна из которых вдохновлена Metro Exodus (но так и не выпустил ни одну из них).
Студия Myrkur Games, в которой Гомм работает удалённо, сейчас трудится над своим первым проектом — приключенческим экшеном Echoes of the End, который также основан на Unreal Engine 5.
В прошлом месяце другой поклонник показал, как могла бы выглядеть The Elder Scrolls V: Skyrim для первой PlayStation.
11 ноября Bethesda Softworks выпустила The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Версии Anniversary Edition и Special Edition для консолей этого поколения получили бесплатное обновление с улучшениями графики и ускоренными загрузками. На PlayStation 5 и Xbox Series X игра исполняется в 4К при 60 кадрах/c. В видеоанализе от YouTube-канала ElAnalistaDeBits отмечалось, что на консолях Microsoft разрешение оказалось динамическим, а не нативным, но в то же время в варианте для старшей системы обнаружилась самая большая дальность прорисовки объектов.
На прошлой неделе в видеоролике с рождественскими поздравлениями для игроков исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что полноценную демонстрацию Starfield по-прежнему планируется устроить в 2022 году.
Источник:
Похожие записи:
- Hogwarts Legacy позволит плавать, гладить кошек и обращать врагов в пыль — новый геймплей и впечатления журналистов
- Евросоюз вынесет Microsoft предупреждение по поводу поглощения Activision Blizzard за $69 млрд
- «Продолжение, которое мы заслуживаем»: разработчик Indiana Jones and the Great Circle показал, как могла бы выглядеть новая Uncharted на Unreal Engine 5
- Разработчики F1 2021 рассказали о персонажах сюжетного режима «Формула победы»
- Метроидвания Animal Well отправит игроков в сюрреалистический мир населённого странными животными колодца — дата выхода и новый трейлер
- Эмоционально заряженная платформенная головоломка To Leave дебютирует на консолях Xbox и Switch до конца недели
- Китайская Tencent уволила более 100 человек за хищения, мошенничества и коррупцию




Свежие комментарии