The Last of Us Part II оказалась самой продаваемой игрой российской розницы за 2021 год по версии «М.Видео-Эльдорадо»
Торговая группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги 2021 года для российского рынка консольных игр на физических носителях и рассказала, какие проекты пользовались в отечественной рознице наибольшей популярностью.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Как стало известно, самой продаваемой игрой года в целом (и конкретно для PS4) оказался приключенческий экшен The Last of Us Part II. Рейтинг PS5 возглавил супергеройский боевик Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
PlayStation 4
PlayStation 5
Источник изображения: Steam
На консолях Xbox (игры для Xbox One, Xbox Series X и S считаются вместе) не знал себе равных ролевой шутер Cyberpunk 2077, тогда как на Nintendo Switch первенствовала нестареющая The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Xbox
Nintendo Switch
Суммарно за 2021 год было продано около 1,8 млн копий игр, что сопоставимо с результатами 2019-го. При этом более 65 % от приведённого показателя пришлось на PS4, 20 % — на Nintendo Switch и примерно по 7,5 % — на PS5 и Xbox.
Источник:
Похожие записи:
- Моддер заменил Эшли в ремейке Resident Evil 4 на Близняшку из Atomic Heart — скриншоты и видео
- Слухи: новая God of War изначально предназначалась для PS4, а решение насчёт Gran Turismo 7 приняли лишь недавно
- PlayStation 5 показала лучшие продажи с момента выхода — 7,1 млн консолей за квартал, но прибыль Sony всё равно упала
- Не всё потеряно: студия Nightdive обнадёжила фанатов, заждавшихся новостей о System Shock 3
- Блогер потратил на своего персонажа в Diablo Immortal так много денег, что теперь ему не с кем играть
- Тур по гибнущим мирам из изометрического шутера Slaycation Paradise начнётся в августе
- Еженедельный чарт Steam: Battlefield 2042 по-прежнему первая, Ruined King: A League of Legends Story стартовала во второй пятёрке
Свежие комментарии