The Last of Us Part II оказалась самой продаваемой игрой российской розницы за 2021 год по версии «М.Видео-Эльдорадо»
Торговая группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги 2021 года для российского рынка консольных игр на физических носителях и рассказала, какие проекты пользовались в отечественной рознице наибольшей популярностью.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Как стало известно, самой продаваемой игрой года в целом (и конкретно для PS4) оказался приключенческий экшен The Last of Us Part II. Рейтинг PS5 возглавил супергеройский боевик Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
PlayStation 4
PlayStation 5
Источник изображения: Steam
На консолях Xbox (игры для Xbox One, Xbox Series X и S считаются вместе) не знал себе равных ролевой шутер Cyberpunk 2077, тогда как на Nintendo Switch первенствовала нестареющая The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Xbox
Nintendo Switch
Суммарно за 2021 год было продано около 1,8 млн копий игр, что сопоставимо с результатами 2019-го. При этом более 65 % от приведённого показателя пришлось на PS4, 20 % — на Nintendo Switch и примерно по 7,5 % — на PS5 и Xbox.
Источник:
Похожие записи:
- «Это было волшебно»: новый кинематографический трейлер World of Warcraft: Dragonflight, или «Как приручить дракона» от Blizzard
- Энтузиасты создали PlayStation 5 с жидкостным охлаждением. Планируется массовое производство
- Microsoft раскрыла дату выхода Age of Mythology: Retold — первый геймплейный трейлер
- Тактический роглайт The Hand of Merlin появится ещё и на Xbox со Switch
- Hogwarts Legacy получила точную дата релиза — в этом году игра всё-таки не выйдет
- На Mac с Apple Silicon наконец-то стало возможным запустить Windows и Linux, но с ворохом ограничений
- «Рад, что проект не стоит на месте»: вышел первый за три года трейлер масштабного мода-долгостроя Fallout: Cascadia для Fallout 4
Свежие комментарии