The Last of Us Part II оказалась самой продаваемой игрой российской розницы за 2021 год по версии «М.Видео-Эльдорадо»
Торговая группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги 2021 года для российского рынка консольных игр на физических носителях и рассказала, какие проекты пользовались в отечественной рознице наибольшей популярностью.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Как стало известно, самой продаваемой игрой года в целом (и конкретно для PS4) оказался приключенческий экшен The Last of Us Part II. Рейтинг PS5 возглавил супергеройский боевик Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
PlayStation 4
PlayStation 5
Источник изображения: Steam
На консолях Xbox (игры для Xbox One, Xbox Series X и S считаются вместе) не знал себе равных ролевой шутер Cyberpunk 2077, тогда как на Nintendo Switch первенствовала нестареющая The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Xbox
Nintendo Switch
Суммарно за 2021 год было продано около 1,8 млн копий игр, что сопоставимо с результатами 2019-го. При этом более 65 % от приведённого показателя пришлось на PS4, 20 % — на Nintendo Switch и примерно по 7,5 % — на PS5 и Xbox.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft начала искать инвесторов для новой компании, которая будет владеть крупнейшими франшизами издателя — в том числе Assassin’s Creed
- Сегодня в Nintendo eShop начнётся крупная распродажа эксклюзивов Switch и мультиплатформенных игр
- Экс-сотрудник Rockstar объяснил, почему в GTA: San Andreas были такие странные зеркала
- «Нарочно такое не придумаешь»: продажи Clair Obscur: Expedition 33 достигли 3,3 млн копий спустя 33 дня после релиза
- «Наслаждайтесь последними днями покоя»: перезапуск Painkiller не выйдет 9 октября
- Идея Immortals Fenyx Rising родилась из бага с циклопами в Assassin’s Creed Odyssey
- Стартовали продажи игрового виброкресла Cooler Master Motion 1 — погрузиться в игру всем телом стоит $2300




Свежие комментарии