The Last of Us Part II оказалась самой продаваемой игрой российской розницы за 2021 год по версии «М.Видео-Эльдорадо»
Торговая группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги 2021 года для российского рынка консольных игр на физических носителях и рассказала, какие проекты пользовались в отечественной рознице наибольшей популярностью.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Как стало известно, самой продаваемой игрой года в целом (и конкретно для PS4) оказался приключенческий экшен The Last of Us Part II. Рейтинг PS5 возглавил супергеройский боевик Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
PlayStation 4
PlayStation 5
Источник изображения: Steam
На консолях Xbox (игры для Xbox One, Xbox Series X и S считаются вместе) не знал себе равных ролевой шутер Cyberpunk 2077, тогда как на Nintendo Switch первенствовала нестареющая The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Xbox
Nintendo Switch
Суммарно за 2021 год было продано около 1,8 млн копий игр, что сопоставимо с результатами 2019-го. При этом более 65 % от приведённого показателя пришлось на PS4, 20 % — на Nintendo Switch и примерно по 7,5 % — на PS5 и Xbox.
Источник:
Похожие записи:
- Capcom подтвердила Denuvo в Dead Rising Deluxe Remaster и раскрыла системные требования игры — RTX 3080 для 4K и 60 кадров/с
- Elden Ring стала самой титулованной игрой в истории индустрии, опередив The Last of Us Part II и The Witcher 3: Wild Hunt
- Суммарно Sony продала уже 19,3 млн PlayStation 5 и 117,2 млн PlayStation 4
- На предполагаемой странице Returnal в SteamDB заметили упоминание Steam Deck — фанаты в ожидании анонса
- Deus Ex, Tomb Raider, Legacy of Kain, Thief и Marvel’s Guardians of the Galaxy почти в полном составе вернулись в российский Steam
- Авторы музыкального экшена No Straight Roads показали кадры версии для Nintendo Switch
- Юсеф Фарес: It Takes Two отнимет около 15 часов, но наскучить не успеет
Свежие комментарии