The Last of Us Part II оказалась самой продаваемой игрой российской розницы за 2021 год по версии «М.Видео-Эльдорадо»
Торговая группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги 2021 года для российского рынка консольных игр на физических носителях и рассказала, какие проекты пользовались в отечественной рознице наибольшей популярностью.
Как стало известно, самой продаваемой игрой года в целом (и конкретно для PS4) оказался приключенческий экшен The Last of Us Part II. Рейтинг PS5 возглавил супергеройский боевик Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
PlayStation 4
PlayStation 5
На консолях Xbox (игры для Xbox One, Xbox Series X и S считаются вместе) не знал себе равных ролевой шутер Cyberpunk 2077, тогда как на Nintendo Switch первенствовала нестареющая The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Xbox
Nintendo Switch
Суммарно за 2021 год было продано около 1,8 млн копий игр, что сопоставимо с результатами 2019-го. При этом более 65 % от приведённого показателя пришлось на PS4, 20 % — на Nintendo Switch и примерно по 7,5 % — на PS5 и Xbox.
Источник:
Похожие записи:
- Серверы Diablo IV не выдержали наплыва первых участников открытой «беты» — очереди, обрывы соединения и риск потерять персонажа
- Производитель игрового движка Unity сделает из своего подразделения в Китае отдельную компанию
- Electronic Arts ответила на критику лиц футболистов с обложки EA Sports FC 24 — фанаты сравнили их с персонажами The Sims
- Анонсирована ролевая тактика Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters
- Второе сюжетное дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет до конца месяца
- Утечка: ремейк Destroy All Humans! 2 выйдет в августе и получит многопользовательское дополнение
- 4 июля — День независимости США, который не мог пройти без нового трейлера Destroy All Humans!
Свежие комментарии