Минцифры официально выступило против сборов с зарубежных игровых платформ
На сайте Минцифры появился материал с официальным комментарием значимой информации, ранее опубликованной рядом СМИ. В частности, в нём сообщается, что министерство намерено финансировать отечественные игровые проекты за счёт сборов с зарубежных игровых платформ.
Источник изображения: Olichel/pixabay.com
Напомним: ранее издание «Коммерсант» со ссылкой на свои источники сообщило, что в министерстве уже подготовили концепцию, в соответствии с которой фонд, предназначенный для поддержки отечественных разработчиков видеоигр, должен был бы формироваться за счёт сборов с площадок вроде Steam, Xbox Games Store, PlayStation Store и других популярных цифровых магазинов. Приводились даже точные данные о том, что налог в размере 5 % с выручки платформ в России обеспечит фонду 10 млрд руб. ежегодно.
«Минцифры России сообщает, что финансирование Фонда поддержки разработки игровых проектов не планируется за счёт каких-либо сборов с зарубежных площадок дистрибуции игр», — утверждается на сайте министерства.
В то же время в Минцифры подтвердили, что создание Фонда поддержки разработки игровых проектов действительно предусмотрено — в рамках второго пакета по поддержке IT-отрасли. Фонд будет спонсировать игровые проекты, популяризирующие отечественную культуру и историю. В министерстве ожидают, что подобные меры повысят привлекательность инвестиций в российские видеоигры и будут способствовать развитию отечественного игрового сегмента.
«Введение каких-либо налогов или сборов на иностранные цифровые компании или услуги, включая дистрибуцию игр, не рассматривается с учётом продолжающейся работы на площадке ОЭСР по перестройке системы налогообложения глобальных международных компаний (так называемые Pillar 1, Pillar 2). Россия активно участвует в этой работе и не будет принимать каких-либо односторонних решений», — сообщает портал Минцифры со ссылкой на заместителя главы министерства Максима Паршина.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Dying Light 2 рассказали о преимуществах нового движка и консольных версиях игры
- Blizzard объяснила, почему у самых редких уникальных предметов в Diablo IV столь крошечный шанс выпадения
- В Steam начался фестиваль передвижения ящиков — со скидками на головоломки, в которых игрок является «главной движущей силой»
- NAVI стала победителем чемпионата мира по PUBG: Battlegrounds и выиграла $1 млн
- NVIDIA сделала общедоступной платформу RTX Remix для модификации старых игр
- Видео: убедительный Джоэл и отшельник Билл на новых кадрах сериала HBO по The Last of Us
- «Clock Tower встречает Disney»: игроков впечатлил первый трейлер хоррор-приключения Bye Sweet Carole с нарисованной вручную графикой
Свежие комментарии