Просмотры Elden Ring уже превысили 215 миллионов часов — это самый популярный проект FromSoftware
Всего за три недели с момента выхода Elden Ring было продано более 12 миллионов копий. Помимо этого, игра пользуется популярностью и на стриминговых платформах — стало известно, что за месяц зрители уделили трансляциям проекта 215 миллионов часов.
Elden Ring. Источник изображений: Bandai Namco Entertainment
Об этом рассказало издание Wccftech, которое получило данные и комментарии от платформы потоковой аналитики Stream Hatchet. Судя по всему, Elden Ring имеет огромный успех на YouTube и Twitch. Общее количество времени, потраченного зрителями на просмотры, уже превысило 215 миллионов часов, что намного больше, чем любое другое творение FromSoftware. В первую неделю Elden Ring достигла пика в более чем миллион одновременных зрителей и вошла в пятёрку лучших игр Steam по пиковому количеству одновременных игроков — 952 тыс. человек.
Для сравнения, вышедшая 11 лет назад Dark Souls — за несколько лет до того, как Twitch стал популярным — набрала в общей сложности 97 миллионов часов просмотра на платформах прямых трансляций, по данным Stream Hatchet. А когда весной 2018 года состоялся релиз Dark Souls Remastered, игра пережила возрождение: всего за один месяц её посмотрели более 10 миллионов часов.
Bloodborne в 2015 году была менее популярна на стриминговых платформах, чем Dark Souls. Stream Hatchet отслеживала статистику игры с мая 2016 года, и с тех пор она набрала 60 миллионов часов.
Dark Souls III набрала 161 миллион часов просмотра за шесть лет — в мае 2016 года её посмотрели почти 9 миллионов часов. Вышедшую три года назад Sekiro: Shadows Die Twice за первые две недели с момента дебюта посмотрели почти 30 миллионов часов. На сегодняшний день этот показатель превышает 94 миллиона часов.
Elden Ring вышла 25 февраля 2022 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X и Series S, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источник:
Похожие записи:
- Похоже, Square Enix выпустит ремастер и SaGa Frontier 2
- Microsoft забанила эмуляторы игр на Xbox — в этом, возможно, виновата Nintendo
- Переиздание Resident Evil 1998 года требует минимум Intel Core i5
- Мультиплеерная The Last of Us может выйти на PlayStation 4
- Студия-разработчик Elite Dangerous сменила гендиректора — впервые с момента основания почти 30 лет назад
- Star Wars Outlaws позволит поработать на Джаббу Хатта и даже предать его — новые подробности и видео о создании игры
- Контентная поддержка No Man’s Sky оказалась «далека до завершения» даже после выхода 19-го крупного патча
Свежие комментарии