Видео: пятый дневник разработчиков Kerbal Space Program 2 посвятили межзвёздным путешествиям
Студия Intercept Games представила пятый дневник разработки космического симулятора Kerbal Space Program 2, в котором рассказала о межзвёздных путешествиях. Ролик появился после долгого перерыва — спустя полгода после публикации четвёртого эпизода. В видео вошли кадры из пре-альфа-версии игры.
В Kerbal Space Program 2 игроки получат доступ к технологиям нового поколения, в том числе двигателям, деталям и топливу, что позволит осваивать космос за пределами Кербольской системы. По словам авторов, сиквел отличится невиданными масштабами.
«Kerbal Space Program 2 — единственная в своём роде игра, в которой ваше путешествие на расстояние в несколько световых лет от звёзд до поверхности небесного тела изображается с точностью до миллиметра, — сказал технический директор проекта Пол Фурио (Paul Furio). — В плане масштаба она разительно отличается от любой другой игры». «Человеческий разум просто не способен понять расстояния, о которых мы говорим», — отметил творческий директор Нейт Симпсон (Nate Simpson).
«С поверхности планеты вы заметите маленькие пятнышки света размером с пиксель или около того, — объяснил инженер-физик Intercept Games Майкл Тодд (Michael Todd). — Это звёзды, и вы действительно сможете добраться до них. Весь путь, от отправления до прибытия, будет полностью смоделирован. Не думаю, что в какой-то игре было нечто подобное».
Создатели надеются, что проработанные межпланетные перелёты пробудят в игроках жажду открытий. «Ваши путешествия по дальнему космосу могут длиться несколько дней, недель и даже месяцев», — отметил старший гейм-дизайнер Том Винита (Tom Vinita).
Симпсон рассказал, что разработчики полностью переделали систему маневрирования, чтобы отразить особенности управления кораблями при долгой работе двигателя. Также добавят особые двигатели, не предназначенные для межпланетных путешествий, но идеально подходящие для коротких перелётов (например, внутри звёздной системы). Кроме того, пользователи смогут конструировать огромные корабли-носители для исследования звёздных систем и крылатые машины для изучения планет с атмосферой.
Темой четвёртого дневника, опубликованного в октябре 2021 года, стало моделирование планет и других небесных тел.
Помимо межзвёздных путешествий, в сиквеле появятся новые обучающие материалы, инструкции по строительству космических аппаратов и улучшения интерфейса, которые упростят освоение игры для новичков, а также система создания колоний и поддержка сетевого режима.
Kerbal Space Program 2 была анонсирована во время выставки Gamescom 2019. Выпустить её планировалось в 2020-м, однако студия дважды перенесла релиз из-за ситуации с коронавирусом. Теперь премьера ожидается до конца 2022 года на ПК (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра получит перевод на русский язык.
Источник:
Похожие записи:
- Для Mafia II вышел глобальный мод Final Cut, который возвращает в игру вырезанные миссии, механики и музыку
- Глава Xbox защитил перенос Starfield и Redfall: это пойдёт на благо качества
- Во всех актуальных Windows нашли уязвимость, которая позволяет легко получить права администратора
- ПК-версия античного ролевого боевика Asterigos: Curse of the Stars не выйдет раньше консольных
- Nintendo выпустит на Switch новую королевскую битву — теперь во вселенной Pac-Man
- Глобальная стратегия Victoria 3 порадовала Paradox продажами — покупатели наиграли 1669 лет
- Daedalic после провала The Lord of the Rings: Gollum перестанет разрабатывать игры в принципе — новой игры по «Властелину колец» от студии тоже не будет
Свежие комментарии