Видео: датамайнер рассказал о вырезанной из Elden Ring механике сбора снов
Моддер и датамайнер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал на своём YouTube-канале ролик, посвящённый вырезанному контенту из ролевого экшена с открытым миром Elden Ring от студии From Software.
Речь идёт о геймплейной механике, которая на определённом этапе разработки Elden Ring позволяла пользователю собирать сонный туман у крепко спящих животных (в финальной версии таких зверей в игре нет).
Система была связана с монахом (до релиза также не добрался), жившим в лачуге на подступах к замку Громовой Завесы. Передав NPC два дымка (собирались с помощью специального кристального шара), герой получал особый напиток.
Упомянутое снадобье (называлось Dreambrew) следом можно было вручить тому или иному персонажу, чтобы выведать его «самые тёмные секреты». В видео Макдоналд провёл демонстрацию на одном из первых торговцев.
Схожим образом в Sekiro: Shadows Die Twice — другой игре FromSoftware — работал алкоголь. NPC, получивший от протагониста сакэ, мог поделиться дополнительной информацией о себе или мире.
По словам Макдоналда, механика сбора снов должна была служить дополнительной мотивацией для исследования мира и на определённом этапе включала продолжительную цепочку квестов с монахом.
Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Ранее в проекте нашли запертые, но частично проработанные внутри колизеи, а также спрятанные в файлах остатки справочника по врагам.
Источники:
Похожие записи:
- BioWare пообщалась с разработчиками модов для Mass Effect, чтобы подготовить их к релизу переиздания
- Microsoft рассказала об интерфейсах Xbox Series X и S: по одному HDMI 2.1, но без USB Type-C и Wi-Fi 6
- Видео: свежий трейлер демонстрирует различные геймплейные аспекты кооперативного экшена Warhammer 40,000: Darktide
- Популярная выживалка Valheim выйдет на Xbox Series X и S в марте, в том числе в Xbox Game Pass
- Вселенные Assassin’s Creed и Final Fantasy пересекутся
- Успех достигнут: продажи Final Fantasy XV наконец превысили 10 млн копий
- «Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и как Larian встретила успех
Свежие комментарии