Microsoft разрешит размещать рекламу в бесплатных играх для Xbox
По сообщениям сетевых источников, Microsoft планирует разрешить размещение рекламного контента в условно бесплатных (free-to-play) играх для Xbox. Согласно имеющимся данным, в настоящее время софтверный гигант ищет партнёров для реализации данного проекта. Об этом пишет издание Business Insider со ссылкой на собственные осведомлённые источники.
Предполагается, что работа в этом направлении поможет Microsoft расширить охват собственных рекламных технологий на платформе Xbox. Кроме того, рекламодателям станет доступно больше игр для размещения контента, а разработчики смогут продавать рекламное пространство в своих продуктах. Например, в гоночных симуляторах могут появиться рекламные щиты, продвигающие реальные продукты.
В настоящее время рекламодатели уже могут размещать свои объявления на панели Xbox, а также покупать внутриигровую рекламу в некоторых играх через сторонние компании, такие как Yahoo и Anzu. Планирует ли Microsoft интегрировать другие виды рекламы, в том числе в видеоформате, пока неизвестно. По данным источника, рекламная кампания Microsoft может быть запущена в третьем квартале этого года. Официально представители компании пока не подтвердили эти планы.
Отмечается, что на данном этапе Microsoft не планирует получать доход от рекламной кампании на Xbox и хочет предоставить больше возможностей для разработчиков. Софтверный гигант опасается, что реклама в играх для консоли будет раздражать пользователей. Поэтому Microsoft намерена действовать осторожно, создав «частный рынок», где только избранные бренды будут иметь возможность интеграции своей рекламы в игры таким образом, чтобы не нарушался игровой процесс. Важно и то, что Microsoft не намерена использовать пользовательские данные для предоставления таргетированной рекламы, по крайней мере на данном этапе развития проекта.
Источник:
Похожие записи:
- Mortal Kombat 12 наконец официально подтверждена, но максимально скучным способом
- Рисованное приключение Hoa выйдет в июле и получит версии для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S
- В 2022 году аудитория геймеров в мире уменьшится на 150 млн человек
- Новые подробности Sherlock Holmes Chapter One: открытый мир и ошибки в расследованиях
- Киберпанковое приключение Beyond a Steel Sky доберётся до консолей во второй половине года
- Вопреки обещаниям разработчиков, в Escape from Tarkov всё же появится «донат» — что говорят в Battlestate Games
- Британские чарты: PGA Tour 2K21 стартовала со второй строчки, а Marvel’s Spider-Man залетела обратно в топ-10
Свежие комментарии