Microsoft разрешит размещать рекламу в бесплатных играх для Xbox
По сообщениям сетевых источников, Microsoft планирует разрешить размещение рекламного контента в условно бесплатных (free-to-play) играх для Xbox. Согласно имеющимся данным, в настоящее время софтверный гигант ищет партнёров для реализации данного проекта. Об этом пишет издание Business Insider со ссылкой на собственные осведомлённые источники.
Источник изображения: Pixabay
Предполагается, что работа в этом направлении поможет Microsoft расширить охват собственных рекламных технологий на платформе Xbox. Кроме того, рекламодателям станет доступно больше игр для размещения контента, а разработчики смогут продавать рекламное пространство в своих продуктах. Например, в гоночных симуляторах могут появиться рекламные щиты, продвигающие реальные продукты.
В настоящее время рекламодатели уже могут размещать свои объявления на панели Xbox, а также покупать внутриигровую рекламу в некоторых играх через сторонние компании, такие как Yahoo и Anzu. Планирует ли Microsoft интегрировать другие виды рекламы, в том числе в видеоформате, пока неизвестно. По данным источника, рекламная кампания Microsoft может быть запущена в третьем квартале этого года. Официально представители компании пока не подтвердили эти планы.
Отмечается, что на данном этапе Microsoft не планирует получать доход от рекламной кампании на Xbox и хочет предоставить больше возможностей для разработчиков. Софтверный гигант опасается, что реклама в играх для консоли будет раздражать пользователей. Поэтому Microsoft намерена действовать осторожно, создав «частный рынок», где только избранные бренды будут иметь возможность интеграции своей рекламы в игры таким образом, чтобы не нарушался игровой процесс. Важно и то, что Microsoft не намерена использовать пользовательские данные для предоставления таргетированной рекламы, по крайней мере на данном этапе развития проекта.
Источник:
Похожие записи:
- Алан, да не тот: Daedalic опубликовала новый трейлер «леденящего кровь» психологического хоррора The Occultist
- Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
- «Такая же грандиозная, увлекательная и красивая, какой вы её помните»: скриншоты, подробности и сроки выхода Age of Mythology: Retold
- «Мечты сбываются»: восемь минут геймплея Dragon’s Dogma II привели фанатов в восторг
- Блогер потратил на своего персонажа в Diablo Immortal так много денег, что теперь ему не с кем играть
- Ремастер трилогии Mass Effect заметили на сайте португальского магазина — утверждалось, что сборник выйдет в октябре
- Первый сезон Diablo IV принесёт в Санктуарий чуму, новые сюжетные задания и уникальные предметы — дата выхода, трейлер и подробности «Сезона чумы»
Свежие комментарии