Blizzard анонсировала дополнение Dragonflight к World of Warcraft — с полётами на драконах и без даты выхода
Как и было обещано, 19 апреля издатель и разработчик Blizzard Entertainment официально анонсировал следующее расширение для своей многопользовательской ролевой игры World of Warcraft — Dragonflight.
По сюжету драконы Азерота откликнулись на зов и вернулись, чтобы защитить свою родину, Драконьи острова. Игрокам предстоит исследовать первобытные чудеса и раскрыть давно забытые тайны этих земель.
Покорить Драконьи острова Blizzard предлагает, играя за очнувшегося от спячки драктира-пробудителя (может выступать на стороне как Орды, так и Альянса) — это первая комбинация расы и класса в истории World of Warcraft.
В бою драктиры-пробудители используют когти и смертоносное огненное дыхание, усиливают союзников и свои драконьи способности, а также могут переключаться между двумя формами (гуманоида и дракона).
Также в Dragonflight появится новый способ передвижения по воздуху — езда на драконах (всего на острове их будет четыре). По мере развития мастерства летающая рептилия сможет освоить новые фигуры пилотажа.
Кроме того, обещают переработанные системы талантов (древо классовых талантов и древо специализаций), ремёсел и профессий, обновленный интерфейс, повышение максимального уровня, новые подземелья и рейд.
Вопреки ожиданиям, анонс Dragonflight прошёл без объявления даты и даже сроков выхода (слухи говорили о ноябре). Впрочем, пользователи могут подать заявку на участие в предрелизном бета-тестировании.
Скриншоты World of Warcraft: Dragonflight
Смотреть все изображения (8)
Смотреть все
изображения (8)
Источники:
Похожие записи:
- Слухи: ремейк The Last of Us выйдет в сентябре не только на PS5, но и PC
- CDPR выпустила заплатку 1.12 для Cyberpunk 2077, которая устранила серьёзную уязвимость игры
- Продажи серии Metal Gear превысили 60 млн копий спустя пять лет с выхода последней игры
- Google выпустила первую общедоступную бета-версию Android 14
- Sony показала, каким может стать контроллер PlayStation через десять лет
- Detroit: Become Human взяла новую вершину продаж к 25-летию своей студии-разработчика
- Разработчики The Day Before прокололись с торговой маркой — релиз пришлось перенести, а страницу в Steam вообще заблокировали
Свежие комментарии