Создатели Saints Row рассказали о детальной индивидуализации героя, транспорта и оружия
Как и было обещано, издательство Deep Silver и студия-разработчик Volition в рамках презентации Ultimate Customization Showcase рассказали о возможностях персонализации в своём боевике с открытым миром Saints Row.
Индивидуализация в Saints Row начинается с главного героя. Игроки смогут настроить голос, возраст, комплекцию, оттенок кожи, рельеф мышц, выпуклость вен, волосы на теле, зубы, шрамы, татуировки, приватные зоны, макияж и протезы.
Следом идёт стиль одежды. Вдобавок к широкому ассортименту рубашек, штанов, ботинок и шляп новая Saints Row предложит комбинированные наряды (в том числе нижнего белья) и выбор носков.
Транспортные средства (в игре их будет более 80) тоже поддаются персонализации: экзотические запчасти, модификации корпуса, смена краски, улучшение производительности, особые «умения».
Что касается арсенала, то разработчики обещают возможность изменить «практически каждый» аспект внешнего вида оружия (отдельных частей тоже), включая смену модели целиком: например, ракетомёт можно поместить в футляр от гитары.
Скриншоты возможностей персонализации в Saints Row
Смотреть все изображения (8)
Смотреть все
изображения (8)
Наконец, декорированию поддаётся и штаб-квартира банды «Святых», расположенная в местной церкви. Там можно будет разместить различные статуи и планировать свои криминальные активности.
Релиз Saints Row ожидается 23 августа на PC (Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. По сюжету четыре юных друга — Нина, Кевин, Элай и Босс (персонаж игрока) — решают организовать криминальную империю.
Источник:
Похожие записи:
- Авторам Dishonored понадобился дизайнер уровней с пониманием игр вроде Dishonored
- Apple работает над мощным шлемом виртуальной и дополненной реальности
- Психологический хоррор Amnesia: The Bunker от авторов SOMA задержится до мая — объявлена точная дата выхода
- Iceflake, работающая над стратегией Surviving the Aftermath, вошла в состав Paradox Interactive
- Fall Guys: Ultimate Knockout — падали, но поднимались. Рецензия
- «Жду больше, чем любую AAA-игру»: 20 минут геймплея глобального мода Skywind для Skyrim впечатлили фанатов The Elder Scrolls III: Morrowind
- «Для нас это была катастрофа»: включение в PS Plus негативно отразилось на продажах Oddworld: Soulstorm
Свежие комментарии