Ютубер раскрыл предназначение недоступных боевых арен в Elden Ring
Блогер Sekiro Dubi в недавнем видео на своём YouTube-канале раскрыл (по крайней мере, частично) предназначение запертых и недоступных для изучения привычными способами колизеев, найденных в мире Elden Ring.
Источник изображения: Bandai Namco Entertainment
Напомним, в начале марта датамайнеры Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) и Garden of Eyes привлекли внимание сообщества к трём частично проработанным изнутри, но в целом пустым аренам.
Как выяснил Sekiro Dubi благодаря редактору карт DSMapStudio, FromSoftware, по всей видимости, планировала использовать эти колизеи для гладиаторских боёв: воины должны были проявить себя в сражении против могучих зверей.
С сюжетной точки зрения недоступность арен объясняется в описании талисмана, который можно найти у подножия одного из этих зданий. Они являются пережитком далёкого прошлого, когда в них проводились ритуальные поединки.
Впрочем, до сих пор остаётся непонятно, являются колизеи частью вырезанного из Elden Ring контента или же ранней версией DLC — FromSoftware уже отправляла игроков в прошлое. Например, путешествия назад во времени встречались в платных расширениях для оригинальной Dark Souls и Bloodborne, а также на протяжении основной кампании Sekiro: Shadows Die Twice.
Elden Ring дебютировала 25 февраля на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Менее чем за три недели с релиза суммарные отгрузки и продажи игры по всему миру превысили 12 млн копий.
Источник:
Похожие записи:
- Цифровые магазины раскрыли дату выхода шутера Bright Memory: Infinite на консолях
- Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic подал слабые признаки жизни
- Слухи: новую Doom анонсируют менее чем через месяц
- Следующая часть скейтерской серии Skate от EA оказалась условно-бесплатной
- «Даже вылеты не потрудились починить»: игроки в Steam встретили ремастеры трилогии S.T.A.L.K.E.R. «смешанными» и «в основном отрицательными» отзывами
- Слухи: Microsoft ведёт переговоры с Paradox Interactive — возможно, о покупке
- Yakuza: Like a Dragon и ремастер Shin Megami Tensei III помогли Sega достичь «сильных показателей» в прошлом квартале
Свежие комментарии