Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью розничной сети повседневной одежды Uniqlo обмолвился о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры от Square Enix.
Напомним, в прошлый раз о производстве Final Fantasy XVI Ёсида рассказывал в октябре 2021 года. Тогда основной дизайн был уже готов, и команда занялась доработкой побочных заданий, моделей и нескольких качественных улучшений.
К настоящему моменту разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа. Коллектив стремился связать сюжет с геймплеем ещё сильнее: в итоге, по словам Ёсиды, история в игре получилась достаточно глубокой.
«Мы хотим, чтобы [Final Fantasy XVI] подарила давно забытые чувства людям, которые выросли, начали работать, и, углядев в играх упрощения по сравнению с реальностью, в какой-то момент отдалились от Final Fantasy», — заявил Ёсида.
Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5, но наверняка выйдет и на других платформах. Следующая порция официальных новостей о проекте ожидается до конца весны текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- Полноценная презентация New Tales from the Borderlands пройдёт на открытии gamescom 2022
- Ubisoft не уверена, что E3 2023 состоится — организаторы ответили
- Пиковый онлайн CS:GO впервые превысил полтора миллиона человек — всё благодаря Counter-Strike 2
- Nintendo Switch уже 23-й месяц подряд опережает остальные консоли по продажам в США
- Ubisoft подтвердила существование Assassin’s Creed Mirage, но подробностями поделится только на следующей неделе
- Новый трейлер Godfall знакомит с боями на PS5 в 4K
- В августе самой популярной версией Windows 10 оказалась 1909. Но доля 2004 стремительно растёт
Свежие комментарии