Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в интервью розничной сети повседневной одежды Uniqlo обмолвился о прогрессе разработки горячо ожидаемой ролевой игры от Square Enix.
Источник изображения: Square Enix
Напомним, в прошлый раз о производстве Final Fantasy XVI Ёсида рассказывал в октябре 2021 года. Тогда основной дизайн был уже готов, и команда занялась доработкой побочных заданий, моделей и нескольких качественных улучшений.
К настоящему моменту разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа. Коллектив стремился связать сюжет с геймплеем ещё сильнее: в итоге, по словам Ёсиды, история в игре получилась достаточно глубокой.
В середине апреля Uniqlo анонсировала коллекцию одежды по мотивам Final Fantasy (источник изображения: Uniqlo)
«Мы хотим, чтобы [Final Fantasy XVI] подарила давно забытые чувства людям, которые выросли, начали работать, и, углядев в играх упрощения по сравнению с реальностью, в какой-то момент отдалились от Final Fantasy», — заявил Ёсида.
Официально Final Fantasy XVI заявлена только для PS5, но наверняка выйдет и на других платформах. Следующая порция официальных новостей о проекте ожидается до конца весны текущего года.
Источник:
Похожие записи:
- Стартовали продажи Switch 2 — Nintendo бросила все силы на борьбу со спекулянтами
- Stardew Valley с подвохом: симулятор фермера Grave Seasons отправит заниматься сельским хозяйством и вычислять серийного убийцу
- Серии The Legend of Zelda исполнилось 35 лет, но Nintendo не спешит с оглашением планов на юбилей
- The Cosmic Wheel Sisterhood от создателей The Red Strings Club получила дату выхода и сюжетный трейлер — это философское приключение о космических ведьмах
- Новый тизер Kingdom Come: Deliverance 2 заинтриговал фанатов перед скорым анонсом
- «Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий
- EA переведет FIFA на систему с подпиской и обновлениями




Свежие комментарии