Пиксельный роглайк-экшен Loot River с процедурно генерируемыми подземельями поступил в продажу
Издательство Superhot Presents и независимая словацкая студия straka.studio выпустили в продажу свой пиксельный роглайк-экшен Loot River с процедурно генерируемыми подземельями.

Источник изображения: straka.studio
По случаю релиза разработчики представили новый трейлер, демонстрирующий разнообразие локаций Loot River и методы передвижения по ним.
Новый проект от straka.studio сочетает в себе напряжённые бои в реальном времени в декорациях тёмного фэнтези с механикой передвижения блоков.
Сами авторы позиционируют Loot River как гибрид Dark Souls и Tetris, дополнительно оснащённый богатой боевой системой. Отдельно можно выделить вариативность врагов и 26 видов оружия с уникальными атаками.
Loot River поступила в продажу на ПК (Steam), Xbox One, Xbox Series X и S. Проект также доступен в сервисе Game Pass. На момент публикации материала Loot River собрала 53 пользовательских отзыва в Steam, из которых 71 % — положительный.
Первые игроки хвалят проект за выразительную пиксельную графику, интересную задумку с перемещением главного героя и разнообразие головоломок.
А вот боевая система с «поломанными хитбоксами» и невозможностью применить в нужный момент парирование или уклонение, а также общие сбои при воспроизведении анимаций стали основными поводами для недовольства.
Источники:
Похожие записи:
- Рисованное приключение Hoa выйдет в июле и получит версии для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S
- Еженедельный чарт Steam: первое место занял кооперативный симулятор выживания Valheim
- GSC Game World анонсировала новую публичную демоверсию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Условно-бесплатная версия Fall Guys: Ultimate Knockout привлекла уже более 50 млн игроков
- Закрытое бета-тестирование кооперативного хоррора The Outlast Trials пройдёт с 28 октября по 1 ноября
- Изометрический боевик Blackwind позволит почувствовать себя подростком в экспериментальной силовой броне
- GTA VI не пойдёт по пути Call of Duty: Black Ops 6 с Game Pass, потому что Take-Two «принимает рациональные решения»




Свежие комментарии