В Star Citizen появится физика деформации простыней, но игроки почему-то этому не рады
Компания Cloud Imperium Games рассказала о работе над физикой «деформации простыни». Как она считает, эта технология является очень важной для обеспечения эффекта погружения. А вот игроки думают несколько иначе.
Star Citizen находится в разработке уже более десяти лет. За всё это время игра собрала более $450 млн только в виде пожертвований. Эти средства идут не только непосредственно на разработку, но и на прототипирование различных идей. Одной из них является деформация простыни. Название говорит само за себя: эта технология обеспечивает реалистичную форму простыней на кроватях — чтобы они сминались точно так же, как в реальной жизни. Для этого CIG проводила многочисленные исследования и задавалась такими вопросами: «Например, что произойдёт с простынями, если ИИ понадобится покинуть кровать в экстренной ситуации?»
Разработчики утверждают, что это важно, потому что элемент «сна и отдыха в постели» в Squadron 42 (однопользовательской части Star Citizen) был недавно обновлён. Так что персонажи теперь могут находить кровати, ложиться и спать в них, пока не придёт время вставать.
Судя по реакции на Reddit, пользователи Star Citizen не оценили энтузиазм разработчиков.
- «Что за [чепуха]? Игра должна была выйти сто лет назад, а они внедряют [чёртову] деформацию простыни? Я в шоке», — написал torvi97.
- «Исследование деформации простыни… Для игры, которая в разработке уже свыше 10 лет. Это то ″качество″, которое ждут игроки? Я не знаю как вы, но я думаю, эту функцию мы можем ждать в обновлении в 2083 году», — написал InconspicuousBastard.
- «Это шутка? Неудивительно, что они никак не закончат игру. Бессмысленные функции в наивысшем проявлении», — написал Valerian_II.
- «Как насчёт того, чтобы просто [выпустить чёртову игру], прежде чем беспокоиться о том, как деформируется [чёртова] простыня?», — написал BotdogX.
Но есть и хорошие новости для поклонников Star Citizen. Команда аниматоров отчиталась о работе над улучшением лицевой анимации нескольких персонажей, а команда сюжетного геймплея обновила несколько сцен в первой главе.
Источник:
Похожие записи:
- В Mount & Blade II: Bannerlord появятся режим дуэлей и обновлённая механика полевых сражений
- Кооперативный боевик Crossroads отправит игроков в американский предапокалипсис
- Продажи шутера Helldivers 2 перевалили за 1 млн копий всего за три дня после выхода
- Bohemia Interactive анонсировала Silica — гибрид шутера и RTS, вдохновлённый культовым фильмом «Звёздный десант»
- Запуск инженерного приключения Hazel Sky вновь отложили, зато у игры появилась точная дата выхода
- 1C выпустит раннюю версию ретрошутера Dread Templar осенью этого года
- В приключение 13 Sentinels: Aegis Rim на PS4 добавят контент из Switch-версии
Свежие комментарии