preload
Май 27

В Star Citizen появится физика деформации простыней, но игроки почему-то этому не рады

Компания Cloud Imperium Games рассказала о работе над физикой «деформации простыни». Как она считает, эта технология является очень важной для обеспечения эффекта погружения. А вот игроки думают несколько иначе.

Источник изображений: Cloud Imperium Games

Star Citizen находится в разработке уже более десяти лет. За всё это время игра собрала более $450 млн только в виде пожертвований. Эти средства идут не только непосредственно на разработку, но и на прототипирование различных идей. Одной из них является деформация простыни. Название говорит само за себя: эта технология обеспечивает реалистичную форму простыней на кроватях — чтобы они сминались точно так же, как в реальной жизни. Для этого CIG проводила многочисленные исследования и задавалась такими вопросами: «Например, что произойдёт с простынями, если ИИ понадобится покинуть кровать в экстренной ситуации?»

Читайте также:  «У нас игра в долгую»: Microsoft не отказалась от идеи купить Nintendo и выжидает правильного момента

Разработчики утверждают, что это важно, потому что элемент «сна и отдыха в постели» в Squadron 42 (однопользовательской части Star Citizen) был недавно обновлён. Так что персонажи теперь могут находить кровати, ложиться и спать в них, пока не придёт время вставать.

Судя по реакции на Reddit, пользователи Star Citizen не оценили энтузиазм разработчиков.

  • «Что за [чепуха]? Игра должна была выйти сто лет назад, а они внедряют [чёртову] деформацию простыни? Я в шоке», — написал torvi97.
  • «Исследование деформации простыни… Для игры, которая в разработке уже свыше 10 лет. Это то ″качество″, которое ждут игроки? Я не знаю как вы, но я думаю, эту функцию мы можем ждать в обновлении в 2083 году», — написал InconspicuousBastard.
  • «Это шутка? Неудивительно, что они никак не закончат игру. Бессмысленные функции в наивысшем проявлении», — написал Valerian_II.
  • «Как насчёт того, чтобы просто [выпустить чёртову игру], прежде чем беспокоиться о том, как деформируется [чёртова] простыня?», — написал BotdogX.
Читайте также:  Новый трейлер следующего сезона Apex Legends посвятили особенностям боевого пропуска

Но есть и хорошие новости для поклонников Star Citizen. Команда аниматоров отчиталась о работе над улучшением лицевой анимации нескольких персонажей, а команда сюжетного геймплея обновила несколько сцен в первой главе.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Авторы League of Legends, Overwatch и Destiny показали концепты Loki — командной игры в антураже «поп-апокалипсиса»

Студия Theorycraft Games, в которую входят разработчики League of Legends, Destiny и Overwatch, опубликовала первые концепт-арты своего соревновательного проекта под...

Во вселенной EVE выйдут тактический шутер от первого лица и 4X-стратегия

CCP Games всё ещё имеет планы на расширение вселенной EVE Online другими играми. Компания объявила о разработке шутера от первого...

Следующего бойца для файтинга Nickelodeon All-Star Brawl представят через неделю

Издательство GameMill Entertainment с разработчиками из Ludosity и Fair Play Labs объявило дату и время презентации следующего бойца для своего...

Закрыть