Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- Ненасильственный ретрошутер Fashion Police Squad предложит вершить модное правосудие
- Журналисты показали и рассказали, как работает VR-модификация для Elden Ring
- Пользовали PlayStation 5 стали массово жаловаться на дрифт аналоговых стиков у контроллеров DualSense
- Видео: блогер рассказал, как улучшить Cyberpunk 2077 с помощью более чем ста модов
- Все дороги ведут в Китай: Tencent купит Techland — разработчика Dying Light
- Утечка: актёр озвучения проговорился о более точных сроках релиза Halo Infinite
- Valve увеличила объёмы производства консоли Steam Deck
Свежие комментарии