Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
Источник изображений: Square Enix
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- Антиутопическое приключение Phonopolis станет первой трёхмерной игрой от создателей Machinarium и Chuchel
- Игрок нашёл простой способ заметно повысить производительность в ремейке Dead Space — метод будет доступен не всем
- Видео: высокая динамика, приёмы и оружие главного героя в трейлере к старту предзаказов Biomutant
- PlayStation уточнила сроки выхода трёх инди-игр, включая Stray и Cult of the Lamb
- «Теперь и поиграть можно»: новый мод превращает Warhammer 40,000: Darktide в тыкву, но повышает производительность на «картофельных» ПК
- «Взлёт и падение «Острова читеров»»: авторы Fall Guys рассказали о неудачной мере борьбы с читерами
- Сюжет Elden Ring перескажут в официальной комедийной манге — первые две главы уже доступны
Свежие комментарии