Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
Источник изображений: Square Enix
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- Elden Ring и дополнение Shadow of the Erdtree появились в VK Play, но только в виде ключей для Steam
- Мобильное ролевое приключение Final Fantasy VII: Ever Crisis можно будет протестировать до конца года
- Посвящается любителям боли: для Dark Souls 3 вышел мод, повышающий сложность последнего босса
- Marvel’s Guardians of the Galaxy начала находить свою аудиторию после слабого старта продаж
- «Твой мир чертовски крут»: энтузиаст создал в Minecraft величественный фэнтезийный город дворфов
- Выглядит словно родная: для Valheim вышла бета-версия VR-модификации VHVR
- И хорошо, и плохо: Forspoken оставила критиков в замешательстве
Свежие комментарии