Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
Источник изображений: Square Enix
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: геймплей Banishers: Ghosts of New Eden — эмоционального приключения про призраков и обречённую любовь
- Embracer отменила игру по мотивам культового фильма «Побег из Нью-Йорка» — от неё остались лишь концепт-арты
- Инсайдер подтвердил ремейк самой высокооценённой Final Fantasy в истории серии
- Qualcomm готова выпускать чипы для портативных консолей и ждёт, когда к ней придут Sony и Nintendo
- Отель, буря, суицид: приключение The Suicide of Rachel Foster выйдет на консолях 26 августа
- Planescape: Torment могла получить сиквел — над ним работали бывшие сценаристы Dragon Age и Fallout: New Vegas
- Утечка: в декабре подписчикам PS Plus достанется известнейшая трилогия ролевых игр BioWare и не только
Свежие комментарии