Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
Источник изображений: Square Enix
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- Sony подтвердила линейку PS Plus на январь 2023 года — Star Wars Jedi: Fallen Order, Fallout 76 и Axiom Verge 2
- PlayStation 5 показала рекордные стартовые продажи среди всех консолей в Великобритании
- Режиссёр оригинальной Resident Evil 4 вынес вердикт ремейку после полного прохождения
- Красочно, но пока с ошибками: фэнтезийная стратегия Songs of Silence стартовала в раннем доступе Steam со «смешанными» отзывами
- Пользователи похвалили Rockstar за важные исправления и улучшения в последнем обновлении для GTA Online
- Сюжетный хоррор про вторжение пришельцев Greyhill Incident выйдет на консолях — опубликован атмосферный трейлер
- Ubisoft наконец раскрыла дату выхода командного шутера XDefiant в духе Call of Duty
Свежие комментарии