Режиссёр оригинальной Live A Live раскрыл сроки разработки предстоящего ремейка
Руководитель разработки ролевой игры Live A Live Такаси Токита (Takashi Tokita) в недавнем интервью Famitsu раскрыл, сколько времени потребовалось команде для создания предстоящего ремейка.
Источник изображений: Square Enix
По словам Токиты, коллектив взялся за обновление Live A Live в начале 2019-го и потратил на производство три года. При этом режиссёр отмечает, что цикл мог получиться и длиннее, не определись авторы сразу с графическим стилем.
«На выбор формата (2D или 3D) во время предпроизводства уходит около шести месяцев. Тот факт, что нам этого делать не пришлось, был крайне важен. Мы не сомневались, что HD-2D отлично подойдёт для игры с Super Famicom», — заявил Токита.
Из-за особенностей структуры Live A Live внедрение HD-2D проходило труднее ожидаемого. Кроме того, команде пришлось работать параллельно с разразившейся пандемией COVID-19, что также замедлило процесс.
Ремейк Live A Live поступит в продажу 22 июля для Nintendo Switch. Оригинальная игра, так и не вышедшая за пределами Японии, дебютировала в сентябре 1994-го и рассказывала о семи героях в семи разных исторических эпохах.
Источник:
Похожие записи:
- EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности
- Второе сюжетное дополнение к Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет до конца месяца
- Моддер выпустил неофициальный ремастер ремастера Dark Souls — Dark Souls Re-Remastered
- NFS Unbound, новая игра от авторов The Final Station и метроидвания о кролике с механической рукой: новинки Game Pass в конце июня и начале июля
- В российской рознице стартовали предзаказы ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 — с кодом активации в Steam вместо диска
- Пользователи выбрали лучших лидеров наций в Civilization VI — победителем стал Фридрих I Барбаросса
- BLAST.tv Paris Major 2023 станет последним мейджор-турниром по CS:GO




Свежие комментарии