Зачем нужен автообзвон?
Многим компаниям (особенно торговым) требуется постоянная коммуникация с клиентами. Для этого отлично подходит автоматический обзвон. Речь идет о специальной программе, которая устанавливается на персональный компьютер и обеспечивает контакт с клиентами без участия оператора. Насколько эффективным является этот метод?
Этот вопрос возникает у многих предпринимателей, задумавшихся о средствах постоянной связи с клиентами. В данном случае автообзвон является наиболее выгодным решением с точки зрения финансовых вложений. Коммуникация осуществляется без привлечения большого числа работников, поскольку программа контролируется только одним оператором.
Использование автообзвона хорошо еще и потому, что данная функция гарантирует подключение к абоненту в нужное время и проигрывание записанного заранее аудиосообщения. Встроенные алгоритмы позволяют осуществлять звонки подряд, что отлично подходит для тех случаев, когда абонент занят.
Что еще можно сказать о данном методе?
Эта технология подходит для:
- извещения постоянных клиентов о скидках и акциях;
- контроля должников;
- сбора статистических данных;
- приеме заявок даже в нерабочее время.
Рассылка голосовых сообщений осуществляется по заданному режиму. Оператор может указать различные параметры. К примеру, отправка осуществляется только лицам из определенного списка. В этом случае повышается лояльность клиентов, что отлично сказывается и на престиже самой компании. Кроме того, нередко программы обзвона оснащаются функцией умного автоответчика с опцией записи звонков и текстовых сообщений.
Свежие комментарии