Неумелое руководство и никаких ориентиров: журналист рассказал, что пошло не так с ремейком The Sands of Time
Индийский журналист Риши Алвани (Rishi Alwani) со ссылкой на собственные источники в Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai рассказал, что пошло не так с ремейком приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time.
  
 
Источник изображений: Ubisoft
Напомним, переосмысление «Песков времени» было анонсировано в сентябре 2020 года, подверглось жёсткой критике игроков, стало жертвой нескольких переносов, а недавно проект вовсе передали другой студии — Ubisoft Montreal.
По данным Алвани, разработка не задалась с самого начала: индийским командам не выдали никакой документации оригинальной игры, поэтому ремейк им приходилось делать буквально наощупь.
Кроме того, Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai вынуждали использовать для игры движок Anvil Engine (версии Assassin’s Creed Origins), а для Принца — «скелет» Байека. Именно из-за этого анимация в анонсирующем трейлере выглядела странно.
  
 
Алвани утверждает, что Ubisoft толком не следила за ремейком до его дебютной презентации и последующей волны критики
При этом у главы индийской Ubisoft Жан-Филиппа Пьешо (Jean-Philippe Pieuchot) были грандиозные планы, но не было должного опыта. Вслед за провальным анонсом Пьешо перевели в команду Riders Republic.
Ещё одно последствие прохладного приёма публики — ремейк передали сторонней команде из Electric Square. Добиться значительного прогресса в отведённое время она не смогла, и игра наконец оказалась в руках Ubisoft Montreal.
В результате Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai вновь перевели на вспомогательные роли, а многие их опытные специалисты уволились. У ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, тем временем, сроков выхода до сих пор нет.
Источник:
Похожие записи:
- Пользователи онлайнового боевика Blue Protocol жертвуют приличием ради производительности — без одежды на персонаже игра работает лучше
- Resident Evil 7, Resident Evil Village и Resident Evil Requiem выйдут на Nintendo Switch 2 в один и тот же день
- Инсайдер прояснил связь между хоррором Overdose и новой игрой Кодзимы для Xbox
- Nintendo подтвердила слухи о большом сентябрьском Nintendo Direct — когда и где смотреть
- Для The Witcher 3: Wild Hunt вышел новый патч — более естественная вода, работающее затенение HBAO и повышение производительности
- «Это Спарта!» Ubisoft анонсировала следующий Assassin’s Creed
- Первая заплатка для улучшенной The Witcher 3 на ПК должна была повысить стабильность и производительность, но помогла не всем












Свежие комментарии