Массовые PvP-битвы, переход на 64-бит и крупный DLC: автор «Аллодов Онлайн» о будущем игры
В «Аллодах Онлайн» продолжится основная сюжетная линия и появятся масштабные PvP-битвы с завоеванием территорий, а также многое другое. Об этом рассказал руководитель проекта Антон Турищев в интервью ресурсу Goha.

Источник изображения: Allods Team
Удивительно, но «Аллоды Онлайн» до сих пор работают на 32-битной архитектуре. Переход на 64-битную архитектуру Allods Team намерена осуществить в будущем, а также реализовать поддержку DirectX 11 и его системы шейдеров.
Турищев рассказал, что Allods Team активно работает над следующим крупным дополнением к «Аллодам Онлайн», где, помимо уже озвученного, также будут введены новые области, а в масштабных PvP-сражениях смогут участвовать больше сотни игроков, у которых будет возможность призывать боссов для защиты или нападения. Кроме того, в планах команды — улучшение классового баланса и профессий, корректировка прокачки персонажа и облегчение вхождения в высокоуровневый контент.
А вот переделывать игру так, чтобы снизить её возрастной ценз, разработчики на планируют. По мнению Турищева, возрастного рейтинга «16+» достаточно. Также не планируется повышать цену подписки, но будут подарки при оплате нескольких месяцев сразу, в том числе уникальный транспорт, костюмы и питомцы.
Источник:
Похожие записи:
- Sony раскрыла продажи ПК-версий Horizon Zero Dawn, God of War и Days Gone
- Новый трейлер стратегии Iron Harvest посвящён войне Полании против Саксонии и Русвета
- Революция, поддержка русского языка и первый трейлер: Sid Meier’s Civilization VII официально анонсирована
- Туманные перспективы: игроков начали приглашать на «бету» Silent Hill f, но это обман
- Bethesda пообещала назвать дату выхода Starfield уже «очень скоро»
- 6 февраля Square Enix расскажет нечто интересное о Final Fantasy XIV
- Microsoft оспорила решение британского регулятора о запрете поглощения Activision Blizzard










Свежие комментарии