Массовые PvP-битвы, переход на 64-бит и крупный DLC: автор «Аллодов Онлайн» о будущем игры
В «Аллодах Онлайн» продолжится основная сюжетная линия и появятся масштабные PvP-битвы с завоеванием территорий, а также многое другое. Об этом рассказал руководитель проекта Антон Турищев в интервью ресурсу Goha.
Источник изображения: Allods Team
Удивительно, но «Аллоды Онлайн» до сих пор работают на 32-битной архитектуре. Переход на 64-битную архитектуру Allods Team намерена осуществить в будущем, а также реализовать поддержку DirectX 11 и его системы шейдеров.
Турищев рассказал, что Allods Team активно работает над следующим крупным дополнением к «Аллодам Онлайн», где, помимо уже озвученного, также будут введены новые области, а в масштабных PvP-сражениях смогут участвовать больше сотни игроков, у которых будет возможность призывать боссов для защиты или нападения. Кроме того, в планах команды — улучшение классового баланса и профессий, корректировка прокачки персонажа и облегчение вхождения в высокоуровневый контент.
А вот переделывать игру так, чтобы снизить её возрастной ценз, разработчики на планируют. По мнению Турищева, возрастного рейтинга «16+» достаточно. Также не планируется повышать цену подписки, но будут подарки при оплате нескольких месяцев сразу, в том числе уникальный транспорт, костюмы и питомцы.
Источник:
Похожие записи:
- В базе данных Steam засветился PS5-эксклюзив Returnal
- Количество игроков в Sifu за первые три дня с релиза достигло полумиллиона
- Суд оставил в силе штраф Apple от ФАС в размере 1,2 млрд рублей
- Расширенное издание бумажного приключения A Tale of Paper появится на ПК и консолях Xbox уже в августе
- Epic Games потратила на суд с Apple свыше $100 млн, но упустила гораздо больше
- Игроки изголодались по The Stanley Parable — продажи расширенного издания в Steam за первые сутки превысили 100 тыс. копий
- Koei Tecmo ушла из российского Steam и унесла с собой Nioh, Ninja Gaiden, Dead or Alive и другие франшизы
Свежие комментарии