Массовые PvP-битвы, переход на 64-бит и крупный DLC: автор «Аллодов Онлайн» о будущем игры
В «Аллодах Онлайн» продолжится основная сюжетная линия и появятся масштабные PvP-битвы с завоеванием территорий, а также многое другое. Об этом рассказал руководитель проекта Антон Турищев в интервью ресурсу Goha.
Источник изображения: Allods Team
Удивительно, но «Аллоды Онлайн» до сих пор работают на 32-битной архитектуре. Переход на 64-битную архитектуру Allods Team намерена осуществить в будущем, а также реализовать поддержку DirectX 11 и его системы шейдеров.
Турищев рассказал, что Allods Team активно работает над следующим крупным дополнением к «Аллодам Онлайн», где, помимо уже озвученного, также будут введены новые области, а в масштабных PvP-сражениях смогут участвовать больше сотни игроков, у которых будет возможность призывать боссов для защиты или нападения. Кроме того, в планах команды — улучшение классового баланса и профессий, корректировка прокачки персонажа и облегчение вхождения в высокоуровневый контент.
А вот переделывать игру так, чтобы снизить её возрастной ценз, разработчики на планируют. По мнению Турищева, возрастного рейтинга «16+» достаточно. Также не планируется повышать цену подписки, но будут подарки при оплате нескольких месяцев сразу, в том числе уникальный транспорт, костюмы и питомцы.
Источник:
Похожие записи:
- Lenovo Legion Go S протестировали c SteamOS вместо Windows 11 — частота кадров выше, потребление ниже
- PlayStation 5 Pro получит технологию ИИ-масштабирования, подобную AMD FSR 4
- Пользователи смарт-телевизоров Samsung получат облачный доступ к играм Microsoft Xbox Game Pass
- Глава Xbox отметил прогресс в одобрении сделки по поглощению Activision Blizzard
- Европейский регулятор разрешил Microsoft купить Bethesda и ZeniMax за $7,5 миллиарда
- Sega раскрыла продажи игр Sonic, Persona, Yakuza и Total War за прошедший финансовый год
- Обновлённый свод правил Steam может испортить жизнь торговцам скинами в CS:GO
Свежие комментарии