Массовые PvP-битвы, переход на 64-бит и крупный DLC: автор «Аллодов Онлайн» о будущем игры
В «Аллодах Онлайн» продолжится основная сюжетная линия и появятся масштабные PvP-битвы с завоеванием территорий, а также многое другое. Об этом рассказал руководитель проекта Антон Турищев в интервью ресурсу Goha.
Удивительно, но «Аллоды Онлайн» до сих пор работают на 32-битной архитектуре. Переход на 64-битную архитектуру Allods Team намерена осуществить в будущем, а также реализовать поддержку DirectX 11 и его системы шейдеров.
Турищев рассказал, что Allods Team активно работает над следующим крупным дополнением к «Аллодам Онлайн», где, помимо уже озвученного, также будут введены новые области, а в масштабных PvP-сражениях смогут участвовать больше сотни игроков, у которых будет возможность призывать боссов для защиты или нападения. Кроме того, в планах команды — улучшение классового баланса и профессий, корректировка прокачки персонажа и облегчение вхождения в высокоуровневый контент.
А вот переделывать игру так, чтобы снизить её возрастной ценз, разработчики на планируют. По мнению Турищева, возрастного рейтинга «16+» достаточно. Также не планируется повышать цену подписки, но будут подарки при оплате нескольких месяцев сразу, в том числе уникальный транспорт, костюмы и питомцы.
Источник:
Похожие записи:
- «Ожидание будет того стоить»: кровавый шутер Trepang2 в духе F.E.A.R. не успеет выйти в этом году, но у разработчиков есть план
- Авторы Ghost of Tsushima рассказали о достижениях игроков и обновили информацию о продажах
- Annapurna Interactive и автор Katamari Damacy анонсировали новую игру
- Драйвер AMD Radeon 20.9.2 принёс оптимизации для Star Wars: Squadrons и другие новшества
- Nintendo опасается снижения объёмов продаж Switch в этом году на 10 % из-за дефицита компонентов
- Переиздание Resident Evil 1998 года требует минимум Intel Core i5
- Авторы ремейка System Shock рассказали, почему обещанный в 2021 году перезапуск классического шутера SiN всё ещё не вышел
Свежие комментарии