Тропическое приключение в открытом мире Tchia отложили практически на год
Разработчики из независимой французской студии Awaceb (Fossil Echo) объявили о вынужденном переносе релиза своего тропического приключения с открытым миром Tchia на более поздний срок.
Источник изображений: Awaceb
Напомним, Tchia была впервые представлена на предваряющем церемонию награждения The Game Awards шоу в декабре 2020 года, а к премьере до недавнего времени ожидалась весной 2022-го на PC (Epic Games Store), PS4 и PS5.
Как стало известно, в назначенный срок Tchia не выйдет — выпуск решили отложить до начала 2023 года. Дополнительное время пойдёт на полировку и оттачивание мелких деталей, которые должны сделать игру «по-настоящему особенной».
«Мы обескуражены тем, как далеко этот проект, вдохновлённый нашим маленьким островком, завёл нас. После трёх лет энтузиазма и упорной работы мы обязаны себе и всем, кто нас поддерживал, выпустить наилучшую возможную игру», — объяснили перенос авторы.
События Tchia развернутся на огромном тропическом архипелаге, навеянном Новой Каледонией в Тихом океане. Игрокам достанется роль девочки Чиа, которая умеет вселяться в сотни объектов и три десятка животных.
Пользователям предстоит взбираться по скалам, парить на планере, плавать по лагунам, нырять вокруг затонувших кораблей, бороздить просторы на лодке, играть на укулеле, разгадывать загадки и открывать секреты.
Разработчики Tchia обещают механику свободного лазания, правдоподобную физику, систему персонализации, неповторимую и захватывающую атмосферу, озвучение на местном языке и субтитры на обычных (включая русский).
Источник:
Похожие записи:
- «Это просто отстой»: руководитель дилогии Ori раскритиковал создателей Cyberpunk 2077 и No Man’s Sky за ложь
- Релиз файтинга The King of Fighters XV перенесли на начало следующего года
- «Выглядит замечательно»: 3D-художник воссоздал деревню и другие локации из Resident Evil 4 на Unreal Engine 4
- Система крафтинга, интерактивное окружение и морозостойкие враги: новые детали Resident Evil Village с TGS 2020
- Руководитель разработки Deathloop назвал PS5 «глотком свежего воздуха» и объяснил, почему игра не выйдет на PS4 и Xbox One
- Ветераны Blizzard из Frost Giant Studios вдохновляются Warcraft III и StarCraft II при работе над своей стратегией
- Июньский фестиваль «Играм быть» в Steam установил рекорд посещаемости, а Valve раскрыла топ-50 самых популярных демоверсий
Свежие комментарии