Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
Разработчик графических процессоров NVIDIA представил ещё четыре игры, которые получат или уже получили поддержку технологии Reflex, сокращающей время отклика на действия пользователя.
Источник изображения: Steam
Как стало известно, вместе с NVIDIA Reflex на борту уже 26 мая текущего года стартует в раннем доступе ролевое приключение My Time at Sandrock. Технология позволяет сократить систему задержки отклика на 34 % в разрешении 1440p.
В июне поддержку NVIDIA Reflex получит сессионный симулятор выживания Icarus. На запуске игра взяла на вооружение глобальное RTX-освещение и интеллектуальное масштабирование NVIDIA DLSS.
Наконец, к сегодняшнему дню, 24 мая, NVIDIA Reflex уже появилась в динамичном экшене с видом сбоку Soda Crisis (сокращение задержки до 23 %) и версии скоростного шутера Warstride Challenges (вплоть до 54 % при 1440p) в раннем доступе.
Для использования преимуществ NVIDIA Reflex достаточно иметь видеокарту серии GTX 900 или новее. Технология уже задействована более чем 20 млн геймеров по всему миру свыше чем в 35 играх.
Источники:
Похожие записи:
- Super Mario Bros. стала самой дорогой из когда-либо проданных игр
- Видео: новая легенда, временный режим и «Повреждённый Олимп» в геймплейном трейлере 12-го сезона Apex Legends
- Diablo IV наконец добралась до релиза, а Blizzard уже готовит полноценные дополнения
- Вдохновлённый творчеством Лавкрафта ретрошутер Forgive Me Father вышел из раннего доступа
- Слухи: успех Baldur’s Gate 3 позволит Larian открыть новую студию в Европе
- CD Projekt RED повысит системные требования Cyberpunk 2077 перед выходом дополнения Phantom Liberty
- «Так рад, что эта игра наконец вышла»: релиз Prince of Persia: The Lost Crown в Steam встретили с ожидаемой иронией
Свежие комментарии