Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
Разработчик графических процессоров NVIDIA представил ещё четыре игры, которые получат или уже получили поддержку технологии Reflex, сокращающей время отклика на действия пользователя.
 
 
Источник изображения: Steam
Как стало известно, вместе с NVIDIA Reflex на борту уже 26 мая текущего года стартует в раннем доступе ролевое приключение My Time at Sandrock. Технология позволяет сократить систему задержки отклика на 34 % в разрешении 1440p.
В июне поддержку NVIDIA Reflex получит сессионный симулятор выживания Icarus. На запуске игра взяла на вооружение глобальное RTX-освещение и интеллектуальное масштабирование NVIDIA DLSS.
Наконец, к сегодняшнему дню, 24 мая, NVIDIA Reflex уже появилась в динамичном экшене с видом сбоку Soda Crisis (сокращение задержки до 23 %) и версии скоростного шутера Warstride Challenges (вплоть до 54 % при 1440p) в раннем доступе.
Для использования преимуществ NVIDIA Reflex достаточно иметь видеокарту серии GTX 900 или новее. Технология уже задействована более чем 20 млн геймеров по всему миру свыше чем в 35 играх.
Источники:
Похожие записи:
- И баг, и фича: бывший сотрудник Rockstar раскрыл загадку падающих самолётов в GTA: San Andreas
 - Критики вынесли вердикт Black Myth: Wukong — мартышкин труд или новый король жанра?
 - Глава Xbox защитил перенос Starfield и Redfall: это пойдёт на благо качества
 - SNK показала третий набор персонажей для The King of Fighters XV и выпустила финальное издание The King of Fighters ’98 на PS4
 - Видео: вокзал и новые ноты в тизере игрового процесса музыкального приключения Deemo II
 - Skydance нашла «идеального» издателя для приключенческого боевика Marvel 1943: Rise of Hydra от команды соавтора Uncharted
 - Cyberpunk 2077 приблизилась к возвращению в PS Store, но решение остаётся за Sony
 










Свежие комментарии