Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
Разработчик графических процессоров NVIDIA представил ещё четыре игры, которые получат или уже получили поддержку технологии Reflex, сокращающей время отклика на действия пользователя.
Источник изображения: Steam
Как стало известно, вместе с NVIDIA Reflex на борту уже 26 мая текущего года стартует в раннем доступе ролевое приключение My Time at Sandrock. Технология позволяет сократить систему задержки отклика на 34 % в разрешении 1440p.
В июне поддержку NVIDIA Reflex получит сессионный симулятор выживания Icarus. На запуске игра взяла на вооружение глобальное RTX-освещение и интеллектуальное масштабирование NVIDIA DLSS.
Наконец, к сегодняшнему дню, 24 мая, NVIDIA Reflex уже появилась в динамичном экшене с видом сбоку Soda Crisis (сокращение задержки до 23 %) и версии скоростного шутера Warstride Challenges (вплоть до 54 % при 1440p) в раннем доступе.
Для использования преимуществ NVIDIA Reflex достаточно иметь видеокарту серии GTX 900 или новее. Технология уже задействована более чем 20 млн геймеров по всему миру свыше чем в 35 играх.
Источники:
Похожие записи:
- Psychonauts 2 получила русскую локализацию в Steam и заработала на macOS и Linux
- Системные требования Diablo II: Resurrected оказались далеки от оригинальной игры
- Хакеры придумали, как запускать взломанную версию Outriders через Steam
- «Вперёд, двухколёсная Плотва»: CD Projekt RED помогла создать мотоцикл BMW в стиле «Ведьмака»
- Слухи: за основу Final Fantasy XVI возьмут «проверенный» движок, а анонс всё-таки должен был прозвучать в июне
- Создатели Splitgate не испугались конкуренции с Halo Infinite и даже увидели в ней пользу для жанра
- Microsoft пожертвовала продажами консолей Xbox Series X ради облачного гейминга
Свежие комментарии