preload
Июн 11

Грядущий аддон для Cyberpunk 2077 станет последним проектом CD Projekt RED на собственном движке

Пользователь форума Reddit под псевдонимом CheckingIsMyPriority углядел в недавнем финансовом отчёте CD Projekt доказательство сокращения количества запланированных сюжетных дополнений к Cyberpunk 2077.

Источник изображений: CD Projekt

Напомним, до выхода Cyberpunk 2077 в CD Projekt RED говорили, что игра получит не менее двух сюжетных DLC, однако в пострелизной риторике студии грядущий первый аддон стал единственным — о других ничего слышно уже не было.

Как подметил CheckingIsMyPriority, в разговоре с инвесторами гендиректор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) заявил, что предстоящее дополнение к Cyberpunk 2077 станет последним проектом студии на движке RED Engine.

Официально об отмене планов на второе сюжетное дополнение к Cyberpunk 2077 разработчики не объявили

Читайте также:  Эмулятор shadPS4 впервые позволил по-настоящему запустить Bloodborne на ПК

После этого аддона студия переключится на работу с Unreal Engine 5, который будет задействован в следующей игре серии The Witcher и других проектах. Вероятно, второй крупный DLC для Cyberpunk 2077 в планы CD Projekt RED уже не входит.

Релиз первого и, возможно, единственного сюжетного дополнения к Cyberpunk 2077 ожидается в 2023 году. Разработчики делиться подробностями не спешат, но некоторые детали уже выудили из опубликованных файлов с диалогами из DLC.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
ПК-версию фэнтезийного американского футбола Blood Bowl 3 можно будет попробовать в июне

Издательство Nacon и студия-разработчик Cyanide в официальном микроблоге своей серии фэнтезийных симуляторов американского футбола Blood Bowl анонсировали следующее бета-тестирование Blood...

ПК-версия ролевого приключения My Time at Sandrock вышла в раннем доступе

Разработчики из китайской студии Pathea Games выпустили в раннем доступе на ПК своё ролевое приключение My Time at Sandrock, которое...

Режиссёр Elden Ring рассказал о последствиях успеха игры и назвал своих любимых боссов

Президент FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью японской ветви Xbox Wire рассказал, как успех фэнтезийного ролевого экшена с открытым...

Закрыть