ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
Разработчики ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018) из студий Santa Monica и Jetpack Interactive сообщили о выходе для игры обновления под порядковым номером 1.0.12.
Источник изображения: VideoCardz
Основным нововведением (заплатка также исправила баг с настройкой прицеливания) патча стала интеграция в God of War технологии интеллектуального масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) от AMD.
Как AMD FSR 2.0 влияет на графику и производительность в God of War, разработчики не рассказали, однако игроки уже начали публиковать собственные демонстрации (одна из них прикреплена ниже).
God of War стала третьей после Deathloop и Farming Simulator 22 игрой с поддержкой AMD FSR 2.0. При этом в списке проектов на получение технологии AMD первыми творения Santa Monica Studio не было.
ПК-версия God of War дебютировала 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store, однако из-за введённых ограничений в России игру купить нельзя. Продажи проекта на PC превысили 971 тыс. копий.
Источники:
Похожие записи:
- За прошедшие выходные Steam дважды обновил свой рекорд одновременного числа пользоватеей
- «Рад, что проект не стоит на месте»: вышел первый за три года трейлер масштабного мода-долгостроя Fallout: Cascadia для Fallout 4
- Сюжетное дополнение к Cyberpunk 2077 не собираются показывать в рамках gamescom 2022
- Ubisoft раздаёт награды игрокам в Assassin’s Creed Valhalla, но получить их пока могут не все
- Аддон The Delicious Last Course для Cuphead наконец добрался до релиза и продаётся в Steam по привлекательной цене
- Боевик Atlas Fallen от создателей Lords of the Fallen и The Surge получит дополнение — за утечку в ответе минэкономики Германии
- Открытый бета-тест Battlefield 6 стал крупнейшим в серии — шутер вошёл в топ-20 самых популярных игр Steam
Свежие комментарии