ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
Разработчики ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018) из студий Santa Monica и Jetpack Interactive сообщили о выходе для игры обновления под порядковым номером 1.0.12.
Основным нововведением (заплатка также исправила баг с настройкой прицеливания) патча стала интеграция в God of War технологии интеллектуального масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) от AMD.
Как AMD FSR 2.0 влияет на графику и производительность в God of War, разработчики не рассказали, однако игроки уже начали публиковать собственные демонстрации (одна из них прикреплена ниже).
God of War стала третьей после Deathloop и Farming Simulator 22 игрой с поддержкой AMD FSR 2.0. При этом в списке проектов на получение технологии AMD первыми творения Santa Monica Studio не было.
ПК-версия God of War дебютировала 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store, однако из-за введённых ограничений в России игру купить нельзя. Продажи проекта на PC превысили 971 тыс. копий.
Источники:
Похожие записи:
- Переиздание Shin Megami Tensei III получило возрастной рейтинг в Северной Америке и Европе
- Осведомлённые источники раскрыли, какие эксклюзивы Xbox первыми выйдут на PS5 и Nintendo Switch
- Видео: атмосфера далёкого будущего и тизер кроссовера с Among Us в трейлере с датой запуска четвёртого сезона Fall Guys
- Ромеро рекомендует: ранний доступ ретрошутера Project Warlock II стартовал без предупреждения
- Размер имеет значение: за восемь лет с релиза игроки Elite: Dangerous исследовали меньше 1 % галактики
- Стартовал ранний доступ Dune: Spice Wars — первым покупателям стратегия понравилась
- Стильная пошаговая ролевая игра Wolfstride появится на Nintendo Switch
Свежие комментарии