ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
Разработчики ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018) из студий Santa Monica и Jetpack Interactive сообщили о выходе для игры обновления под порядковым номером 1.0.12.
Источник изображения: VideoCardz
Основным нововведением (заплатка также исправила баг с настройкой прицеливания) патча стала интеграция в God of War технологии интеллектуального масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) от AMD.
Как AMD FSR 2.0 влияет на графику и производительность в God of War, разработчики не рассказали, однако игроки уже начали публиковать собственные демонстрации (одна из них прикреплена ниже).
God of War стала третьей после Deathloop и Farming Simulator 22 игрой с поддержкой AMD FSR 2.0. При этом в списке проектов на получение технологии AMD первыми творения Santa Monica Studio не было.
ПК-версия God of War дебютировала 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store, однако из-за введённых ограничений в России игру купить нельзя. Продажи проекта на PC превысили 971 тыс. копий.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики The Outer Worlds намекнули на полноценный анонс второго сюжетного дополнения
- «Напоминает «Аладдина» со SNES»: вышел первый трейлер роглайт-экшена The Rogue Prince of Persia от соавторов Dead Cells
- Возможность на миллиарды долларов: гендиректор Electronic Arts рассказал, как генеративный ИИ приведёт компанию к успеху
- Xbox не устроит конференцию на E3 2023, но Xbox Games Showcase пройдёт в рамках цифровой программы выставки
- Выигрышная комбинация: инди-хит Balatro достиг впечатляющей вершины продаж за первый месяц с релиза
- Портативная Xbox выйдет уже в этом году, но выпустит её не Microsoft
- В базе данных Steam заметили подготовку к релизу CS:GO на Source 2 — обновление уже на носу
Свежие комментарии