ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
Разработчики ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018) из студий Santa Monica и Jetpack Interactive сообщили о выходе для игры обновления под порядковым номером 1.0.12.
Источник изображения: VideoCardz
Основным нововведением (заплатка также исправила баг с настройкой прицеливания) патча стала интеграция в God of War технологии интеллектуального масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) от AMD.
Как AMD FSR 2.0 влияет на графику и производительность в God of War, разработчики не рассказали, однако игроки уже начали публиковать собственные демонстрации (одна из них прикреплена ниже).
God of War стала третьей после Deathloop и Farming Simulator 22 игрой с поддержкой AMD FSR 2.0. При этом в списке проектов на получение технологии AMD первыми творения Santa Monica Studio не было.
ПК-версия God of War дебютировала 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store, однако из-за введённых ограничений в России игру купить нельзя. Продажи проекта на PC превысили 971 тыс. копий.
Источники:
Похожие записи:
- Градостроительная стратегия Bulwark: Falconeer Chronicles отправит возводить крепости на скалах в мире The Falconeer
- Horizon Forbidden West получит в России локализованный подзаголовок — «Запретный запад»
- «Это должно стать реальностью»: художник DICE показал, как мог бы выглядеть приключенческий экшен по сериалу «Мандалорец»
- Две минуты геймплея хоррора Overdose от Кодзимы оказались в открытом доступе
- Разборка Steam Deck показала гибридный процессор AMD Aerith и компактную систему охлаждения
- OWO и Ubisoft выпустят специальную версию футболки Skin с тактильной обратной связью для Assassin’s Creed Mirage
- Супергеройская тактика Marvel’s Midnight Suns всё-таки успеет к релизу до конца года
Свежие комментарии