ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
Разработчики ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018) из студий Santa Monica и Jetpack Interactive сообщили о выходе для игры обновления под порядковым номером 1.0.12.
Источник изображения: VideoCardz
Основным нововведением (заплатка также исправила баг с настройкой прицеливания) патча стала интеграция в God of War технологии интеллектуального масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) от AMD.
Как AMD FSR 2.0 влияет на графику и производительность в God of War, разработчики не рассказали, однако игроки уже начали публиковать собственные демонстрации (одна из них прикреплена ниже).
God of War стала третьей после Deathloop и Farming Simulator 22 игрой с поддержкой AMD FSR 2.0. При этом в списке проектов на получение технологии AMD первыми творения Santa Monica Studio не было.
ПК-версия God of War дебютировала 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store, однако из-за введённых ограничений в России игру купить нельзя. Продажи проекта на PC превысили 971 тыс. копий.
Источники:
Похожие записи:
- «Давай сделаем это, Фил!»: создатель Okami и Bayonetta до сих пор не потерял надежду однажды возродить Scalebound
- Спустя два года игра Pokemon Go вышла в России
- «Наконец-то мы побываем в этом месте»: в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl появится локация на основе легендарного концепт-арта Shadow of Chernobyl
- Хотели как с Dark Souls 3, а получилось как с Bloodborne: второе дополнение к Elden Ring отменили
- Птицы нашли себе новое гнездо: Sega купит разработчика Angry Birds, но не за $1 млрд
- Разработчики Mass Effect Legendary Edition добавят автосохранения в особо проблемные секции
- «Они сделали это из злости»: Capcom отменила амбициозные фанатские ремейки первой Resident Evil и Code: Veronica




Свежие комментарии