ПК-версия God of War неожиданно получила поддержку масштабирования AMD FSR 2.0
Разработчики ПК-версии приключенческого экшена God of War (2018) из студий Santa Monica и Jetpack Interactive сообщили о выходе для игры обновления под порядковым номером 1.0.12.
Источник изображения: VideoCardz
Основным нововведением (заплатка также исправила баг с настройкой прицеливания) патча стала интеграция в God of War технологии интеллектуального масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0) от AMD.
Как AMD FSR 2.0 влияет на графику и производительность в God of War, разработчики не рассказали, однако игроки уже начали публиковать собственные демонстрации (одна из них прикреплена ниже).
God of War стала третьей после Deathloop и Farming Simulator 22 игрой с поддержкой AMD FSR 2.0. При этом в списке проектов на получение технологии AMD первыми творения Santa Monica Studio не было.
ПК-версия God of War дебютировала 14 января 2022 года в Steam и Epic Games Store, однако из-за введённых ограничений в России игру купить нельзя. Продажи проекта на PC превысили 971 тыс. копий.
Источники:
Похожие записи:
- Продолжение роглайк-экшена Lovecraft’s Untold Stories поступит в продажу до конца месяца
- Epic Games Store начал отзывать у российских пользователей бесплатную копию игры из недавней раздачи
- Загадочная Silent Hill f скоро выйдет из тени — Konami подтвердила новую презентацию Silent Hill Transmission
- Календарь релизов — 14–20 апреля: Mandragora: Whispers of the Witch Tree и Stygian: Outer Gods
- Судебные документы Activision раскрыли астрономические бюджеты игр Call of Duty — на Black Ops Cold War ушло более $700 миллионов
- В Call of Duty: WWII появится Сталинград
- Infinity Ward тихо добавила поддержку 120 кадров/с в Call of Duty: Warzone на Xbox Series X, но не на PS5
Свежие комментарии