Следующим проектом от создателей обновлённой Quake может стать ремастер оригинальной Unreal
Руководитель Nightdive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) у себя в микроблоге обмолвился, что после выпуска ремастера оригинальной Quake студия хотела бы взяться за обновление культового шутера от первого лица Unreal.
Источник изображения: Epic Games
По словам Кика, вслед за выходом осовремененной Quake гейм-дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) обратился к действующему гендиректору Epic Games Тиму Суини (Tim Sweeney) с просьбой.
Гейм-дизайнер оригинальной Unreal попросил Суини предоставить Nightdive возможность взяться за ремастер культового шутера. Всем желающим увидеть такое развитие событий Кик посоветовал дать знать об этом руководителю Epic.
Источник изображения: Twitter (Cliff Bleszinski)
Чем закончился разговор Блезински со Суини, неизвестно, но гейм-дизайнер раскрывать карты не спешит: «По юридическим причинам ничего говорить не буду». Гендиректор Epic Games ситуацию пока не комментировал.
Оригинальная Unreal дебютировала в мае 1998 года на ПК. Серия Unreal известна прежде всего за свой мультиплеер, но первая часть включала и масштабную однопользовательскую кампанию.
Источник:
Похожие записи:
- «Не хочу, чтобы они делали одно и то же»: на случай смерти Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions флешку «со всеми своими идеями»
- Приключенческий экшен Blacktail о молодой Бабе Яге был тепло принят критиками
- В видеообращении продюсера ремейка Final Fantasy VII углядели тизер версии для новой целевой платформы
- В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр
- FromSoftware анонсировала мультиплеерный боевик The Duskbloods, который выглядит как смесь Elden Ring и Bloodborne — это эксклюзив Nintendo Switch 2
- «Вы сделали всё, что мы хотели, но не могли»: создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 заслужили благословение разработчика первой части
- Еженедельный чарт Steam: скидки вернули Baldur’s Gate 3 и Cyberpunk 2077 в топ-5, но Ghost of Tsushima оказалась успешнее




Свежие комментарии