МТС запустила облачный игровой сервис Remote Play на базе аппаратных ресурсов самих геймеров
Компания МТС развернула платформу облачного гейминга Remote Play. Особенность данного сервиса заключается в том, что его работу обеспечивают сами пользователи путём подключения своих компьютеров к единой системе с целью предоставления вычислительных ресурсов.
Источник изображений: pixabay.com
Как отмечает «Коммерсантъ», в сложившейся ситуации наблюдаются проблемы с поставками оборудования, что, в свою очередь, порождает нехватку вычислительных мощностей. Поэтому российские компании ищут ресурсы у своих клиентов.
Новая платформа МТС для облачного гейминга базируется на технологии пограничных вычислений (edge computing): система позволяет удалённо использовать мощности пользовательских компьютеров через проводные и мобильные сети. Поначалу Remote Play будет ориентирован на B2C-сегмент, но позднее оператор планирует выйти на B2B-рынок.
«Сервис будет работать по аналогии с услугами облачного гейминга, однако в этом случае вычисления будут происходить не в центрах обработки данных компании, а на конечных устройствах пользователей, готовых обмениваться друг с другом мощностью», — говорится в публикации.
Однако участники рынка сомневаются в успехе данной модели. Дело в том, что похожие сервисы ранее уже открывались в России, но особой популярности они не снискали. К тому же после 24 февраля в РФ в целом заметно упал интерес к облачному геймингу и снизились его основные показатели.
Источник:
Похожие записи:
- Forza Horizon 3 c подержкой 4К вышла для Xbox One X
- Epic Games Store отказывается от ручной модерации контента — разместить свою игру в магазине теперь может любой издатель и разработчик
- Видео: новый трейлер Apex Legends посвятили грядущему коллекционному событию «Пробуждение»
- Nintendo подтвердила окружённую слухами презентацию Nintendo Direct — на ней ожидаются анонсы от Microsoft
- Valve раскрыла топ-100 самых популярных игр на Steam Deck за последний год
- Фанатская ПК-версия The Legend of Zelda: Ocarina of Time получила поддержку 60 кадров/с
- Глава Nintendo раскритиковал Activision после «огорчающих и тревожных» сообщений о токсичной культуре в компании
Свежие комментарии