Режиссёр Anthem считает, что создатели игр должны более открыто говорить о датах выпуска нового контента
Бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) считает, что разработчики игр должны более открыто говорить о расписании появления игр и контента, особенно в условиях пандемии, чтобы избежать негативного настроения аудитории. Об этом он рассказал в интервью VGC.
Источник изображения: Inflexion Games
За последние 18 месяцев было отложено значительное количество горячо ожидаемых игр, поскольку крупные студии борются с нарушением производственных графиков, вызванным пандемией. Она в том числе повлияла на Halo Infinite, Battlefield 2042 и другие проекты — разработчики задерживают выпуск контента и растягивают перерыв между сезонами до шести месяцев, чем вызывают гнев геймерского сообщества.
Anthem. Источник изображения: Electronic Arts
По мнению Аарина Флинна, реакция игроков в основном справедлива. А вот разработчики слишком часто дают обещания, которые затем не могут исполнить. Флинн руководил BioWare во время запуска ролевого онлайн-экшена Anthem — игра вышла пустой, а обещанный контент в итоге так и не появился. Наученная горьким опытом, команда основанной Флинном студии Inflexion Games извлекла ценные уроки и пришла к тому, что разработчикам нужно быть более открытыми.
Nightingale — дебютная игра Inflexion Games. Она представляет собой выживание в открытом мире. Студия планирует выпустить её в раннем доступе Steam в четвёртом квартале 2022 года.
Источник:
Похожие записи:
- Бизнес-мероприятие Microsoft о будущем Xbox оказалось специальным выпуском официального подкаста — где, когда и во сколько его смотреть
- Глава PlayStation верит в будущее консолей, а PS5 останется на рынке и после выхода PS6
- Утечка: Atlus случайно раскрыла дату выхода и подробности Shin Megami Tensei V
- 1C проведёт презентацию King’s Bounty II на «ИгроМир Online 2020»
- Разработчики ролевого экшена Lies of P рассказали о своих целях на консольные версии
- В Steam стартовала открытая «альфа» средневековой ролевой игры Nested Lands про выживание в мире опустошительной чумы
- «Моя любимая версия Quake II»: фанат воссоздал уникальную PS1-версию Quake II в официальном ремастере и выпустит её бесплатно
Свежие комментарии